Рубрики

Инструктор по вожджению
Автосервис
Test-Drive
Автострахование
Автосигнализация
Авария
Замена масла
Читалка
Шины, диски
Юмор News
Авто литература
Автожурнал
- - - Твоё любимое Радио онлайн - - -

Самые читаемые

Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе

Установка автосигнализации
зачем автомобилю дорогая сигнализация

iCode 07
автосигнализация icode 07

KRIMISTOP®
Не дай себя угнать

Типы автомобильных сигнализаций
с GSM модулем, одностороння, авто. запуск, с обратной связью

Magic Systems
тестирование охранного комплекса

Поиск угнанных автомобилей
что происходит с угнанными автомобилями

«Специальные» эксперты

Чем обусловлены страховые потребности КАСКО?
Описание необходимых рисков, которые покрывает полис каско

Автострахованиие
В чем выгода комплексного внутреннего страхования

Автострахованиие
Комплексное страхование

Автоэкспертиза
Оценочная стоимость автомобиля в Беларуси

Как ускорить выплаты по КАСКО
если страховая компания отчаянно тормозит

Страхование КАСКО
комплексное автострахование кроме ответственности в вопросах и ответах

Автоэкспертиза: когда она нужна?
оценка специалиста нужна не только в случае аварии

Риски автострахования
что любят использовать страховщики для отказа в выплате возмещения

Повышенный расход масла
причины и пути решения

Как грамотно подбирать масло для мотора
рекомендация для тех, кто беспокоится о том, что цвет масла может как-то повлиять на его характеристики

Индикатор давления масла
индикатор мигает при крутых поворотах?

Индикатор температуры охлаждающей жидкости
о величине температуры охлаждающей жидкости и её уровне

Экзамены в автошколе


ГЛАВА 1 общие положения

ГЛАВА 2 прием экзаменов

ГЛАВА 3 ведение делопроизводства

ГЛАВА 4 порядок проведения теоретического экзамена

ГЛАВА 5 порядок проведения практического экзамена

картинка
Проверь свои знания!
Тестовая программа по ПДД

На Мобилу
ПДД для мобильного телефона

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке...

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке2...

Читайте нас в Сети


Читалка >>>

Зачем проводить антикоррозийную обработку автомобиля




У автомобильного кузова существует один очень серьезный враг – это коррозия. Так что с ней нужно вести постоянную борьбу.

Сборка автомобилей осуществляется на заводах. После грунтовки кузова окрашиваются, а на днище обычно покрывается мастикой. Для скрытых полостей существуют специально для этого предназначенные составы. Проводят так же оцинковку некоторых кузовных деталей. В зависимости от того, какие материалы применялись, и какой объем работ был выполнен, иногда производители устанавливают гарантийный срок на сквозные повреждения кузова. Чтобы сохранить первоначальный внешний вид, и чтобы механическая прочность осталась на высоком уровне, необходимо дополнительно проводить обработку антикоррозийными средствами. Сделать это не сложнее, чем подобрать прямо на сайте апартаменты в Гродно, например.

При полном комплексе можно защитить скрытые полости, сварочные швы соединений, днище и арки, само лакокрасочное покрытие. Чтобы предохранить наружную поверхность от воздействий, которые оказывают вода, песок и гравий, устанавливают дополнительные подкрылки и брызговики.

У многих автовладельцев встает вопрос о времени проведения соответствующих операций.

Для новых иномарок обычно не нужна дополнительная антикоррозийная защита. Но опыт эксплуатации подсказывает все же некоторые слабые места, так что консультацию все же получить стоит.

Заводских противошумных пластизолей, которые покрывают днище и колесные арки, не достаточно для защиты сварных швов, потому что в них нет ингибиторов коррозии. Он способны только ограничить механические воздействия. К тому же часто состав наносится еще до покраски, причем, чтобы закрыть некоторые шпильки и резьбовые отверстия используются технологические наклейки, которые удаляются после сборки. Так, пусть и небольшие, участки днища оголяются. Так что даже после покупки нового автомобиля следует проверить цельность состояния покрытия.

Точно так, как, например, недвижимость после нескольких эксплуатационных лет нуждается в ремонте, хотя апартаменты, которые можно арендовать, всегда в отличном состоянии, точно так же подержанным машинам следует периодически повторять антикоррозийную обработку. Безусловно, в качестве самой опасной называют коррозию в скрытых местах. Появление ржавчины на наружных поверхностях свидетельствует уже о необратимости процесса.

С годами пластизолевое заводское покрытие старее и отслаивается, что позволяет влаге проникать внутрь. Повреждение защитного слоя идет при контакте с песком, гравием, мелкими камешками, вылетающими из-под колес, снежным настом и т.д. Сюда следует еще прибавить воздействие соли, пыли и грязи, перепадов температуры и прочие неблагоприятные условия. В результате ржавчину можно видеть прямо на поверхности.

Так что необходимо своевременно ухаживать за кузовом, а периодичность зависит от активности и условий эксплуатации.