Анонс







Читалка >>>

Зачем проводить антикоррозийную обработку автомобиля




У автомобильного кузова существует один очень серьезный враг – это коррозия. Так что с ней нужно вести постоянную борьбу.

Сборка автомобилей осуществляется на заводах. После грунтовки кузова окрашиваются, а на днище обычно покрывается мастикой. Для скрытых полостей существуют специально для этого предназначенные составы. Проводят так же оцинковку некоторых кузовных деталей. В зависимости от того, какие материалы применялись, и какой объем работ был выполнен, иногда производители устанавливают гарантийный срок на сквозные повреждения кузова. Чтобы сохранить первоначальный внешний вид, и чтобы механическая прочность осталась на высоком уровне, необходимо дополнительно проводить обработку антикоррозийными средствами. Сделать это не сложнее, чем подобрать прямо на сайте апартаменты в Гродно, например.

При полном комплексе можно защитить скрытые полости, сварочные швы соединений, днище и арки, само лакокрасочное покрытие. Чтобы предохранить наружную поверхность от воздействий, которые оказывают вода, песок и гравий, устанавливают дополнительные подкрылки и брызговики.

У многих автовладельцев встает вопрос о времени проведения соответствующих операций.

Для новых иномарок обычно не нужна дополнительная антикоррозийная защита. Но опыт эксплуатации подсказывает все же некоторые слабые места, так что консультацию все же получить стоит.

Заводских противошумных пластизолей, которые покрывают днище и колесные арки, не достаточно для защиты сварных швов, потому что в них нет ингибиторов коррозии. Он способны только ограничить механические воздействия. К тому же часто состав наносится еще до покраски, причем, чтобы закрыть некоторые шпильки и резьбовые отверстия используются технологические наклейки, которые удаляются после сборки. Так, пусть и небольшие, участки днища оголяются. Так что даже после покупки нового автомобиля следует проверить цельность состояния покрытия.

Точно так, как, например, недвижимость после нескольких эксплуатационных лет нуждается в ремонте, хотя апартаменты, которые можно арендовать, всегда в отличном состоянии, точно так же подержанным машинам следует периодически повторять антикоррозийную обработку. Безусловно, в качестве самой опасной называют коррозию в скрытых местах. Появление ржавчины на наружных поверхностях свидетельствует уже о необратимости процесса.

С годами пластизолевое заводское покрытие старее и отслаивается, что позволяет влаге проникать внутрь. Повреждение защитного слоя идет при контакте с песком, гравием, мелкими камешками, вылетающими из-под колес, снежным настом и т.д. Сюда следует еще прибавить воздействие соли, пыли и грязи, перепадов температуры и прочие неблагоприятные условия. В результате ржавчину можно видеть прямо на поверхности.

Так что необходимо своевременно ухаживать за кузовом, а периодичность зависит от активности и условий эксплуатации.

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: