Анонс







Новости одной строкой >>>

Забота об автомобиле в зимние холода




В зимний период уход за автомобилем приобретает особенное значение. Резкие перепады температуры негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия. Морозы затрудняют работу электроники и других систем. Страдает даже солевая лампа. Поэтому зимой в кармане всегда должен быть электроразмораживатель замков. Но это далеко не всё. Существует несколько проверенных способов успешно защитить автомобиль от воздействия мороза.


Мыть пореже, бардачок укомплектовать


В зимний период к мойке автомобиля нужно прибегать как можно реже. Влага под воздействием мороза нарушает целостность лакокрасочного покрытия. Но стоит не забывать, что оставленный под днищем и арками колес слой солевой грязи может спровоцировать появление коррозии.


Перед мойкой предпочтительно обрабатывать замочные скважины дверей, бензобака и т.д. специальным защитным составом. Нанесение горячего воска при полировке поможет защитить кузов автомобиля от вредных воздействий влаги зимой.


Сразу после мойки во время старта движения рекомендуется 3-4 раза интенсивно нажать на тормоз. Данное действие поможет избавиться от лишней влаги на тормозных колодках и не позволит «прихватить» их морозом. Чтобы избежать подобного «прихватывания» при длительной стоянке, нужно оставлять автомобиль не на ручном тормозе, а на передаче.


«Зимний» бардачок в немалой степени отличается от «летнего». Можно также возить и солевые лампы. Наличие в нём запасных дворников, проводов для «прикуривания», перчаток, ключа на десять, спрея для размораживания WD40 совершенно точно не будет лишним.


В зимний период не стоит запускать двигатель слишком резко. Электролитический наполнитель аккумулятора требует постепенного прогрева. Достичь этого можно, зафиксировав ключ зажигания в первом положении и попеременно включая дальний и ближний свет.


Одним из факторов, влияющих на сохранность бензонасоса и топливной системы зимой, является качество топливной смеси внутри. Содержание большого количества влаги в бензобаке может привести к его конденсации и, как следствие, замерзанию. Поэтому уровень топлива следует поддерживать в баке примерно на половине.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: