Анонс







Читалка >>>

Основания для возврата автомобиля продавцу




Человек, купивший автомобиль ненадлежащего качества, имеет полное право вернуть его дилеру и получить обратно свои деньги. Однако для этого должны быть веские основания. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусматривает возврат автомобиля продавцу в том случае, если машина имеет существенный недостаток. Согласно закону, это должен быть дефект, ликвидация которого требует много времени или несоизмеримых трат. Также возврат авто может быть произведен, если после устранения неполадки, она возникает снова. Причинами этого могут быть: заводская недоработка авто, постоянно барахлящий прибор или коррозия.


Второе снование для возврата автомобиля – нарушение установленного законом гарантийного срока на ремонт. Если, выявленная неисправность не препятствует вождению машины, авто можно отдать продавцу для устранения поломки в течение 45 дней с момента заключения договора между двумя сторонами. Не выполнение данного срока дает право покупателю потребовать возврата денег или замены автомобиля. При обращении в сервисный центр, следует составить два экземпляра заявления о возврате. Первый необходимо отдать продавцу, а на втором попросить его поставить подпись и дату получения товара обратно.


Третье основание для возврата машины
Еще одним, предусмотренным законом основанием для возврата авто, является невозможность его использования из-за поломок в течение 30 дней каждого гарантийного срока. Чтобы вернуть машину дилеру по этой причине, следует при каждом ремонте фиксировать срок его выполнения. Если вы не могли эксплуатировать транспортное средство в общей сложности 30 дней за год, пока оно находится на гарантии, вы имеете право вернуть его продавцу.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: