Анонс







Читалка >>>

Тюнинг автомобиля Газ 24




Я думаю не для кого, не секрет, что модернизировать можно, как внешний вид, так и технические характеристики любого автомобиля, в независимости от того, это иномарка или отечественная модель. В качестве примера давайте попробуем произвести самостоятельно тюнинг волги, ведь данная машина действительной является очень  интересной, потому что в свое время она была очень популярна не только в ССР, но и ближнем зарубежье.

Любые изменения  касающиеся этого автомобилям не останутся не замеченными окружающими людьми.

Представим, что наш экземпляр ГАЗ 24 еще находится в нормальном состоянии, даже несмотря на то, что ему более 20 лет, и с пробегом более 30 000 км. Если бы мы затронули тему описание автомобиля после тюнинга, многие могли бы подумать, что она является совсем иной моделью авто.

Но давайте теперь вернемся к модернизации. В первую очередь  мы меняем двигатель волги. Не считая того, что после произведенной работы она стала более резвой, что конечно можно было особенно ощутить при старте, езда на ней становится более динамичной.

Тюнинг внешнего вида

Если затронуть экстерьер, то работа по ее глобальным переменам не производилась, внешний вид был освежен декоративными накладками для крыльев, и патрубками в виде хром на трубах выхлопа. 

Спереди стоит фигура оленя, что конечно является ее традиционным стилем, а в качестве новшества выступил воздухообмениик, перемешенный на капот. Для получения необходимых оттенков эмали, цвета смешивались. При желании использовалась и аэрография.

Тюнинг салона

Перемены, которые затронули салон автомобиля, в основном касались повышения уровня комфортабельности и доведения до современных стандартов. Если быть точнее, центральная консоль, руль, кресла пр. элементы были взяты у Мерседес-Бенц 190, а кондиционер у Ауди 80. В общем в салоне машины весьма комфортно могли себя чувствовать, как водитель, так и пассажиры.

Тюнинг двигателя

Теперь давайте затронем самую интересную тему волги, конечно такой темой является ее силовой агрегат, замененный 2,3 литровым двигателем в 109 лошадиных сил. Коробку передач взяли у мерсеедес, является автоматическим, как сама коробка, так и карданная передача.

Передние пружины были заменены на более жесткие, от микроавтобуса РАФ, амортеры на газовые, а диски на 15 дюймовые.

Как вы сами теперь видите, модернизировать можно любую модель, в том числе и отечественные, на качество которых в последнее время очень много жалоб.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями:





Раз в неделю дайджест с самыми популярными статьями от WorldAutoschool.ru