Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





ВАЗ-2101 "Жигули" (1970 г.)

ВАЗ-2101

Тест-драйв >>>

ВАЗ-2101




Строительство автозавода в Тольятти началось в 1967 году, а в сентябре 1970-го с его конвейера сошли первые малолитражки ВАЗ-2101. За основу была взята конструкция FIAT-124, признанная в 1966 году "автомобилем года".

В отличие от итальянского прототипа у ВАЗ-2101 усилен несущий кузов, другими стали двигатель и задние тормоза. На машину устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 с рабочим объемом 1198 см3, мощностью 45 кВт (62 л. с.). Масса в снаряженном состоянии 950 кг. Скорость 140 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 20 с. Расход топлива при городском цикле езды— 10,8 л/100 км.

Копейка – именно так в народе называется легендарная ноль первая. Это - поистине народный автомобиль.
Что сейчас можно увидеть из вазовского модельного ряда? Конечно, Лада Гранта. Гранта имеет все шансы перенять звание народного автомобиля ни только по своей стоимости, но и по историческим совпадениям. Создана в кротчайшие сроки, внешний вид современный европейский, цена доступная, можно сказать в любой комплектации. Только одно отличие времен, сейчас нет очередей, нет томительного ожидания, оформление проходит в сжатые сроки.

Оснащается Лада Гранта, 1.6 литровым двигателем и на выбор мощность от 82 до 92 лошадиных сил. Коробка пятиступенчатая механическая или японская четырехступенчатая автоматическая. Подвеска показывает себя с лучшей стороны, как в городском цикле, так и на бездорожье.
Салон вызывает удивление, с приятной стороны, объем салона значительно увеличился. Приборная панель выполнена из цельнолитого, высокопрочного пластика, что гарантирует шумоизоляцию и как следствие комфорт. Багажное отделение тоже претерпело изменение в большую сторону объема.
Записывайтесь на тест драйв в автосалоне и оцените все возможности Лада Гранта.

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: