755
_

ВАЗ-2101 "Жигули" (1970 г.)

ВАЗ-2101

Тест-драйв >>>

ВАЗ-2101


755

Строительство автозавода в Тольятти началось в 1967 году, а в сентябре 1970-го с его конвейера сошли первые малолитражки ВАЗ-2101. За основу была взята конструкция FIAT-124, признанная в 1966 году "автомобилем года".

В отличие от итальянского прототипа у ВАЗ-2101 усилен несущий кузов, другими стали двигатель и задние тормоза. На машину устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 с рабочим объемом 1198 см3, мощностью 45 кВт (62 л. с.). Масса в снаряженном состоянии 950 кг. Скорость 140 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 20 с. Расход топлива при городском цикле езды— 10,8 л/100 км.

Копейка – именно так в народе называется легендарная ноль первая. Это - поистине народный автомобиль.
Что сейчас можно увидеть из вазовского модельного ряда? Конечно, Лада Гранта. Гранта имеет все шансы перенять звание народного автомобиля ни только по своей стоимости, но и по историческим совпадениям. Создана в кротчайшие сроки, внешний вид современный европейский, цена доступная, можно сказать в любой комплектации. Только одно отличие времен, сейчас нет очередей, нет томительного ожидания, оформление проходит в сжатые сроки.

Оснащается Лада Гранта, 1.6 литровым двигателем и на выбор мощность от 82 до 92 лошадиных сил. Коробка пятиступенчатая механическая или японская четырехступенчатая автоматическая. Подвеска показывает себя с лучшей стороны, как в городском цикле, так и на бездорожье.
Салон вызывает удивление, с приятной стороны, объем салона значительно увеличился. Приборная панель выполнена из цельнолитого, высокопрочного пластика, что гарантирует шумоизоляцию и как следствие комфорт. Багажное отделение тоже претерпело изменение в большую сторону объема.
Записывайтесь на тест драйв в автосалоне и оцените все возможности Лада Гранта.



755