755
_

"Руссо-Балт" С 24/40 торпедо (1912 г.)

РуссоБалт С-24/40 торпедо

Тест-драйв >>>

"РуссоБалт" С 24/40 "торпедо"


755

Наиболее распространённая модель, выпускаемая Русско-Балтийским вагонным заводом.
Особенность состояла в раме машины, которая состояла из продольных и поперечных швеллеров, а передняя подвеска стояла на полуэллиптических рессорах, на трех рессорах, задняя. Удивительно, но колеса деревянные с размером шин восемьсот восемьдесят на сто двадцать. Тормозная система устанавливалась на ведомом валу коробки передач (колодочного типа) и приводилась в действие ножным тормозом. Ручник – ленточный и действует только на барабаны задних колёс.

Управление праворульное через рулевое колесо, оно деревянное с большим диаметром, червячно-секторное.

Кузов использовался различных типов, очень комфортабельный, с роскошной внутренней отделкой достойной экспонироваться на автосалоне в С. Петербурге 1913 года.
Двигатель – 4501 кубика, мощностью 29 кВт – это 40 лошадок. Масса 1168 кг. Скорость 80 км/ч.

РуссоБалт С 24/40 Лимузин
РуссоБалт С 24/40


Тест-драйв- auto-school.by

755

755