755
_

"Руссо-Балт" С 24/40 "лимузин" (1912 г.)

РуссоБалт С-24/40 лимузин

Тест-драйв >>>

"РуссоБалт" С 24/40 "лимузин"


755

Из трех типов  выпускаемых Русско-Балтийского вагонного завода самая распространённая модель была "С". На них ставились четырехтактовые моторы, четыре цилиндра которых отличались блоками по два. Коленчатый вал изготавливался из хромоникелевой стали, поршни из высококачественного чугуна с тремя компрессионными кольцами. Питание двигателя осуществлялось с помощью двухжеклерного карбюратора типа "Зенит". Топливный бак располагался в задней части шасси, которого хватало на 270 км. Пробега. Коробка передач – четырехступенчатая. Двигатель охлаждался принудительно с помощью эксцентрикого насоса. Рабочий объем движка 4501 кубика. Мощность 29 кВт (это 40 лошадей). Длина и высота – 4.55см. и 2.26 см. соответственно. Снаряженная масса 2300 кг. Скорость 70 км/ч.

На фото представлена модель представительского класса, как сейчас бы сказали с – класса, в кузове «лимузин». Тюнинговый салон на пять персон: часы, бутоньерки для цветочков и обогрев салона по сложной системе отработанных газов. "Труба" для переговоров с водителем.

 

РуссоБалт С Торпедо 24/40

Тест-драйв- auto-school.by

755

755