Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





ГАЗ-АА (1930 г.)

ГАЗ АА

Тест-драйв >>>

ГАЗ-АА




В 1930 году в ряде городов нашей страны начали собирать из импортных агрегатов грузовик "Форд-АА", а после ввода в строй автогиганта в Нижнем Новгороде у "Форда-АА" появился "родственник" - НАЗ-АА, переименованный вскоре в ГАЗ-АА. В отличие от "Форда-АА", у этой машины были усилены картер маховика, сцепление, передние рессоры, рулевой механизм. Появились прорези в головках клапанов. Некоторые подшипники были переведены на метрический стандарт, метрической стала и резьба на свечах.

ГАЗ-АА находился в серии с 1932 по 1938 год. Его грузоподъемность - 1500 кг; снаряженная масса - 1810 кг; двигатель четырехцилиндровый, нижнеклапанный с рабочим объемом 3285 см3; мощность - 30,5 кВт (40 л. с.) при 220 мин; число передач - 4; скорость - 70 км/ч; эксплуатационный расход топлива 20,5 л/100 км. Автомобиль уверенно преодолевал подъем в 25%. После модернизации он получил наименование ГАЗ-ММ и с 1938 года выпускался сначала в Горьком, а затем в Ульяновске, вплоть до 1950 года.
Тест-драйв- auto-school.by

По теме:


ГАЗ-410
ГАЗ-60

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: