Рубрики

Инструктор по вожджению
Автосервис
Test-Drive
Автострахование
Автосигнализация
Авария
Замена масла
Читалка
Шины, диски
Юмор News
Авто литература
Автожурнал
- - - Твоё любимое Радио онлайн - - -

Самые читаемые

Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе

Установка автосигнализации
зачем автомобилю дорогая сигнализация

iCode 07
автосигнализация icode 07

KRIMISTOP®
Не дай себя угнать

Типы автомобильных сигнализаций
с GSM модулем, одностороння, авто. запуск, с обратной связью

Magic Systems
тестирование охранного комплекса

Поиск угнанных автомобилей
что происходит с угнанными автомобилями

«Специальные» эксперты

Чем обусловлены страховые потребности КАСКО?
Описание необходимых рисков, которые покрывает полис каско

Автострахованиие
В чем выгода комплексного внутреннего страхования

Автострахованиие
Комплексное страхование

Автоэкспертиза
Оценочная стоимость автомобиля в Беларуси

Как ускорить выплаты по КАСКО
если страховая компания отчаянно тормозит

Страхование КАСКО
комплексное автострахование кроме ответственности в вопросах и ответах

Автоэкспертиза: когда она нужна?
оценка специалиста нужна не только в случае аварии

Риски автострахования
что любят использовать страховщики для отказа в выплате возмещения

Повышенный расход масла
причины и пути решения

Как грамотно подбирать масло для мотора
рекомендация для тех, кто беспокоится о том, что цвет масла может как-то повлиять на его характеристики

Индикатор давления масла
индикатор мигает при крутых поворотах?

Индикатор температуры охлаждающей жидкости
о величине температуры охлаждающей жидкости и её уровне

Экзамены в автошколе


ГЛАВА 1 общие положения

ГЛАВА 2 прием экзаменов

ГЛАВА 3 ведение делопроизводства

ГЛАВА 4 порядок проведения теоретического экзамена

ГЛАВА 5 порядок проведения практического экзамена

картинка
Проверь свои знания!
Тестовая программа по ПДД

На Мобилу
ПДД для мобильного телефона

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке...

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке2...

Читайте нас в Сети



DUESEHBERG SJ

Duesenberg

Тест-драйв >>>

DUESEHBERG SJ




Когда блистательный бизнесмен Зррет Лоббен Корд включил в 20-х годах прошедшего века в свою финансовую империю небольшую фирму Duesenberg Motors, он первым делом поручил владельцам фирмы - талантливым конструкторам, механикам и бизнесменам братьям Фридриху и Августу Дюзенбергам, не считаясь с расходами, создать самый лучший в мире автомобиль.

К тому времени фирма Duesenberg Motors уже обладала немалым опытом создания автомобилей высокого класса. Так, DUESENBERG X - последний автомобиль братьев - имел увеличенную колесную базу, главную передачу гипоидного типа и рядный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4260 см3. Производство этих автомобилей было штучным - моделей "X" было собрано чуть больше десятка. Дело в том, что для Дюзенбергов на первом месте всегда была надежность, добротность и высокое качество создаваемых ими машин.

Для будущего автомобиля братья конструкторы также разработали 8-цилиндровый мотор, в отличие от предыдущего - рабочим объемом около 7 л. Каждый из цилиндров обслуживался четырьмя клапанами, управляемыми парой кулачковых валов. При 4250 об/мин этот мотор развивал небывалую по тем временам мощность - 265 л.с.

Ходовая часть машины хотя и не отличалась оригинальностью, но проектировалась с большим запасом прочности. Трансмиссия была трехступенчатой, с коробкой передач без синхронизаторов. Подвеска спереди и сзади - на полуэллиптических рессорах, амортизаторы - гидравлические, рычажного типа, рулевой механизм - типа "винт-кривошип", тормоза - барабанные, гидравлические, с вакуумным усилителем.

Машина была оборудована централизованной системой, которая через каждые 120 км пробега подавала порции смазки к десяткам точек шасси.
С1932 года машина оснащалась компрессором, повышающим мощность двигателя до 320 л.с. и, соответственно, увеличивающим скорость машины со 187 до 210 км/ч.

Своего кузовного производства фирма Duesenberg Motors не имела, корпусные конструкции для "дюзенбергов" создавали специализированные фирмы. Таких фирм, снабжавших эти автомобили кузовами, насчитывалось немало, потому среди машин DUESENBERG практически не было двух похожих.
Тест-драйв- auto-school.by
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: