Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





Bugatty Type 57SC (1938 г.)

Bugatty Type 57SC

Тест-драйв >>>

Bugatty Type 57SC




Старший сын Этторе Бугатти – Жан за свою очень не длинную жизнь (1909-1939) успел сделать неповторимый вклад во славу семейной фирмы.

В 1930г. при непосредственном участии Жанна создается новый Туре 50 с восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 4872 см3. Необычной работой Жанна стало создание в 1931 г. полноприводного гоночного автомобиля Туре 53.

В 1933-1934 гг. под руководством Жанна Бугетти в Мольсхейме создается новая туристическая модель Туре 57 с восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 3257 см3 и двумя распределительными валами.

В 1936 г. появляется супер модель Туре 57 (Sport) – спортивная версия Туре 57. Модель Туре 57 также оснащалась компрессором и выпускалась под индексом 57 С.

Двигатель – восьмицилиндровый, рядный, водяного охлаждения, мощностью 140кВт (200 л. с.). Диаметр цилиндра 72мм; ход поршня 100мм; рабочий объем 3257 см3. На автомобиле установлен один карбюратор Strowberg и компрессор типа Roots/ Скорость 200км/ч.
Тест-драйв- auto-school.by

Далее:
Bugatty Type 41 Royale

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: