Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе




BMW Isetta

bmw-isetta

Тест-драйв >>>

BMW Isetta




Послевоенный промышленный кризис заставил автомобилестроителей многих стран обратить своё внимание на дешевые микролитражки - только такие имели в то время устойчивый спрос. Не были исключением из этого процесса и фирмы Западной Германии. На автомобильном рынке страны появилось в то время множество мотоколясок - четырехколесные Heinkel Kabine и Zundapp Janus, трехколесная Messerschmitt и, наконец, BMW Isetta со сближенными задними колесами,

Последний микроавтомобиль имел итальянское происхождение - он был разработан в 1953 году фирмой ISO SpA. принадлежавшей Ренцо Ривопьта. Машина с двухместным несущим однообьемным кузовом с дверью в передней его стенке и двухтактным двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом лишь в 0,236 л3 произвела на Туринской выставке в ноябре 1953 года настоящую сенсацию. Мотоколяска оказалась настолько популярной, что лицензии на ее производство были приобретены фирмами Англии, Франции, Бразилии, Испании, Белыми и Западной Германии.

В ФРГ выпуск микроавтомобиля Isetta освоила знаменитая фирма BMW в 1955 году - даже она сочла рациональным производство дешевого, как тогда называли, кабиненроллера (нем. Kabinenrolier—мотороллер с кабиной).

По конструкции BMW Isetta отличалась от итальянского прототипа. Хотя у машины были та же дверь спереди, те же два кресла для водителя и пассажира и почти такой же двухтактный двигатель рабочим объемом 0,25 л3 и мощностью 12 л.с., однако в приводе машинки вместо цепи появился карданный вал, был существенно переработан и облик автомобильчика.

Выпуск недорогой микролитражки оказался весьма выгодным делом для фирмы BMW - в первый год было реализовано 12 тыс. машин, в 1957 году - уже 40 тыс., а всего до 1962 года было продано 136 367 BMW isetta.

BMW Isetta: длина 2280 мм, ширина 1680 мм, высота 1380 мм; двигатель одноцилиндровый двухтактный мощностью 12 л.с. и рабочим объемом 250 см3 ; коробка переключении передач - 4 скоростная, с передачей заднего хода: вместимость - 2 человека; максимальная скорость - до 70 км/ч.
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: