755
_

Характеристики ЗИЛ-157 КВ (6*6) 1961 г.

зил - 157

Тест-драйв >>>

ЗИЛ-157


755

В 1948 г. московский ЗИС начал производство первого отечественного автомобиля с тремя ведущими мостами ЗИС-151. В 1958 г. ему на смену пришел ЗИЛ-157 – первый в Советском Союзе грузовик с централизованной системой регулировки давления в шинах.
При модернизации в 1961 г. автомобиль получает наименование ЗИЛ-157К. Тогда же на его базе начинается выпуск седельного тягача ЗИЛ-157 КВ. Собственная масс тягача – 5700 кг. На автомобиле установлен карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель ЗИЛ-157К рабочим объемом 5.55 л. Степень сжатия 6,5. Максимальная мощность 80,9 кВт (110 л.с.) при 2800 мин-1.
Рабочий тормоз барабанный на все колеса с пневмоприводом.
Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – балансирная на двух продольных рессорах.
Размер шин 12,00-18.
Дорожный просвет 310 мм.
Максимальная скорость 65 км/ч.
Емкость основного топливного бака 150 л, дополнительного – 65 л. Бензин А-72. Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/ч – 51 л/100км..
Тест-драйв- auto-school.by



755