Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

BMW Модельный ряд БМВ

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Антиблокировочная система - ABS.
все плюсы и минусы использования АБС в автомобиле

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

 

 

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе
Автошкола Инструктор по вожджению Автосервис ТехОсмотр Эвакуатор Test-Drive Автоэкспертиза Автострахование Автосигнализация Авария Замена масла Читалка Шины, диски Юмор News Авто литература Форум Автожурнал
- - - Твоё любимое Радио онлайн - - -

 




 


Характеристики ЗИЛ-157 КВ (6*6) 1961 г.

зил - 157

Тест-драйв >>>

ЗИЛ-157


В 1948 г. московский ЗИС начал производство первого отечественного автомобиля с тремя ведущими мостами ЗИС-151. В 1958 г. ему на смену пришел ЗИЛ-157 – первый в Советском Союзе грузовик с централизованной системой регулировки давления в шинах.
При модернизации в 1961 г. автомобиль получает наименование ЗИЛ-157К. Тогда же на его базе начинается выпуск седельного тягача ЗИЛ-157 КВ. Собственная масс тягача – 5700 кг. На автомобиле установлен карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель ЗИЛ-157К рабочим объемом 5.55 л. Степень сжатия 6,5. Максимальная мощность 80,9 кВт (110 л.с.) при 2800 мин-1.
Рабочий тормоз барабанный на все колеса с пневмоприводом.
Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – балансирная на двух продольных рессорах.
Размер шин 12,00-18.
Дорожный просвет 310 мм.
Максимальная скорость 65 км/ч.
Емкость основного топливного бака 150 л, дополнительного – 65 л. Бензин А-72. Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/ч – 51 л/100км..
Тест-драйв- auto-school.by

 

добавить на Яндекс