Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





PORSCHE CARRERA GT

Porsche Carrera GT

Тест-драйв >>>

PORSCHE CARRERA GT




Первый автомобиль с маркой PORSCHE 356, увидевший свет 8 июня 1948 года, представлял собой двухместный родстер, созданный с использованием узлов и агрегатов легендарного "Жука". А в 1951 году начал свою карьеру спортивиай PORSCHE с 44-сильным двигателем рабочим объемом 1100 см3, который развивал скорость 160 км/ч.

В конце 50-х годов слайдеры PORSCHE 718RS различных модификаций доминировали в классе автомобилей с двигателем рабочим объемом до 1500 см3.

В историю мирового автоспорта вошли победы да гонках "Милле Милья", "Тарга Флорио", "Каррера Панамерикана" и в Ле Мане следующих легендарных автомобилей: PORSCHE 718 RS SPYDER, PORSCHE 904, PORSCHE 910/8 BERGSPYDER, PORSCHE 908 SPYDER и PORSCHE 917.
Самый последний спортивный автомобиль этой фирмы - PORSCHE CABRERA GT (carrera с исп. — "гонка"), впервые показанный на Парижском автосалоне в 2000 году. В основе этой двухместной машины - силовой пространственный каркас из дюралюминиевых профилей и несущий кузов, отформованный из самых современных композитных материалов. За сиденьями расположен 10-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 558 л.с. и крутящим моментом 600 Н м. Сцепление - трехдисковое, коробка передач - шестиступенчатая механическая. Колеса 20-дюймовые, пружины подвески расположены горизонтально, соосно с регулируемыми амортизаторами. Тормоза - с керамическими дисками, которые вдвое легче стальных и существенно лучше работают при высоких температурах. Расчетная максимальная скорость PORSCHE CARRERA GT - 330 км/ч. До 100 км/ч родстер разгоняется менее чем за 4 с, а до 200 км/ч - за 10с.

Еще один момент - при скорости свыше 120 км/ч центральная часть заднего спойлера автоматически поднимается вверх, работая при этом как антикрыло, улучшающее контакт ведущих колес с дорогой.

Интерьер машины решен в стиле "техно". Чтобы отрегулировать сиденья, достаточно потянуть вмонтированную в подушку сиденья алюминиевую рукоятку - электромеханизм сделает это бесшумно и плавно. Машина оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Панель приборов - электронная, с большим стрелочным тахометром. На нее можно вывести практически любую информацию - от частоты принимаемой радиостанции до давления масла в системе.
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: