Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





Porsche-924 (1976 г.)

Porsche 924

Тест-драйв >>>

Porsche-924




Выпуск спортивных автомобилей "Porsche-924" начался в 1976 году в городе Некарсульме тогда еще Федеративная Республика Германия, на бывшем заводе NSU, принадлежащем знаменитому концерну "Volkswagen".

Обтекаемый кузов типа "2+2"** имеет застекленную заднюю стенку, которая играет роль крышки багажника (емкость самого багажного отделения составляет 0,18 м ). Передний бампер на пружинящих опорах встроен заподлицо в кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у модели "924" всего - 0,37.

Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и распределительным валом в головке расположен спереди, а четырехступенчатая механическая коробка и главная передача находятся сзади и соединены с двигателем карданным валом в диаметре 20 мм, заключенным в трубу, которая жестко связывает оба узла.

Рабочий объем двигателя 1984 см кубических, с мощностью в 92 кВт (это около 125 лошадиных силы) при кручащем моменте 5800 об/мин. Максимальная скорость по трассе 200 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает внушительные 10 секунд.

Подвеска всех колес независимая, пружинная спереди и торсионная сзади. Рулевой механизм реечный. Тормоза передних колес дисковые. Гидропривод тормозов раздельный. Снаряженная масса автомобиля 1080 кг.

** Справка: 2+2 Cоupе или Quаd coupе — современный тип кузова купе с небольшими дополнительно открывающимися секциями вслед за основными дверями, служащими только лишь чтоб облегчить посадку на заднее сидения, и не являются самостоятельными дверьми.

По теме:


Porsche-928

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: