755
_

Range Rover (1970 г.)

Land Rover_1970

Тест-драйв >>>

Range Rover


755

Фирма "Rover" концерна ВLМС первой в Европе начала выпускать семейные автомобили повышенной проходимости, освоив производство автомобиля "Range Rover" со всеми ведущими колесами и пятиместным кузовом типа "универсал". Для автомобиля использован восьмицилиндровый V-образныи алюминиевый двигатель "215" с рабочим объемом 3532 см3 конструкции фирмы "Buick" с некоторыми изменениями. Он развивает мощность 212,2 кВт (156 л. с.) при 5000 мин-1 . Стедень сжатия 8,5. На двигателе установлен карбюратор фирмы "Sfromberg". Коробка передач четырехступенчатая с синхронизаторами для всех передач и двухступенчатая раздаточная коробка. Привод постоянный на все колеса. Рабочие тормоза дисковые с усилителем и двойной системой привода. Стояночный тормоз барабанный, он установлен так, чтобы на него не попадали вода и грязь. Шины радиальные. Рама автомобиля собрана из массивных балок коробчатого сечения, максимальная грузоподъемность 544 кг. База автомобиля 2540 мм. Минимальный дорожный просвет 191 мм. Собственная масса 1724 кг. Топливный бак емкостью 60 л. Максимальна скорость 155 км/ч.

Хотелось бы в данной публикации поделиться впечатлением о современной новинке семейства Land Rover. Это Land Rover Defender. Его 2.4 литровый двигатель способен развивать крутящий момент в 360H/m. Имеет шести ступенчатую коробку передач. Хоть дефендер и внедорожник, салон выполнен в современном стиле и ничуть не уступает по комфортности автомобилям «С» класса. Отличный универсал, выпускаемый в 110 и 90 кузове, но есть и пятиместный 110-ый пикап.

755

755