Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





FIAT Uno (1983 г.)

До

FIAT Uno 1983 г.

FIAT Uno 1983 г.
После

FIAT Uno 2011 г.

FIAT Uno 2011 г.

Тест-драйв >>>

FIAT Uno




Дебют FIAT Uno состоялся в январе 1983 года, а в конкурсе "Автомобиль года" среди моделей 1983 - 1984 годов он занял первое место. Легковой автомобиль малого класса Uno первоначально выпускался с тремя модификациями четырехцилиндровых двигателей:  903 см3, мощностью 33,1 кВт (4S л. с.);  1116 см3, мощностью 40,4 кВт (55 л. с.); 1301 см3, мощ­ностью 51,5 кВт (70 л. е.). Сцепление сухое, однодисковое. Коробка передач четырех  или пятиступенчатая. Подвеска независимая, передняя типа McPherson. Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные. Кузов спроектирован дизайнером Д. Джурджаро. Самая экономичная модель семейства – Uno-45ES. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,33, расход топлива при 90 км/ч - 4,3 л/100 км.

С мая 1983 года Uno выпускается и с дизельным двигателем, в апреле 1986 года появилась модификация Turbo-Diesel, а спустя четыре месяца - 1700-Diese. Спортивный вариант Uno Turbo i.e. с турбонагнетателем и электронной системой впрыска бензина производится с 1985 года, а с 1987-го на него устанавливается антиблокировочная система (ABS) "Antiskid".
Тест-драйв- auto-school.by

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: