Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





Fiat Nuova-500

Fiat Nuova 500

Тест-драйв >>>

Fiat Nuova-500




После завершения Второй мировой войны автомобильная промышленность многих европейских стран оказалась в глубоком кризисе. Послевоенная разруха, безработица, инфляция - все это не способствовало росту сбыта дорогих моделей автомобилей. В этих условиях многие европейские фирмы начали выпускать компактные мотоколяски, вполне доступные для населения.

Одной из таких фирм стала Fabbrica Italiana Automobili Torino, более известная автолюбителям как FIAT. Еще в довоенное время она выпустила миниатюрный двухместный автомобиль FIAT 500 Topolino ("Мышонок"), ставший в Италии сверхпопулярным. В послевоенные годы его сменил более современный FIAT 600, еще более популярный, чем его предшественник - в 1960-е годы фирма выпустила более 1 млн. этих автомобилей.

Но наибольшую известность среди компактных автомобилей фирмы приобрел FIAT Nuova-500 выпуска 1957 года. Технический уровень микроавтомобиля был по тому времени достаточно высоким - машина с 13-сильным двигателем могла разгоняться до 85 км/ч! FIAT Nuova-500 выпускали около 15 лет - за это время фирма произвела более 3 млн. машин.

FIAT Nuova-500: двигатель заднего расположения, рядный 2-цилиндровый, воздушного охлаждения, рабочий объем - 0,479 л3, мощность—13 л.с. при 4000 об ./мин; коробка передач - механическая 4-ступенчатая; передняя подвеска независимая, на поперечной рессоре, с гидравлическими амортизаторами; тормоза - барабанные на всех колесах; кузов - двухместный, двухдверный, несущего типа; максимальная скорость машины - 85 км/ч.
Тест-драйв- auto-school.by
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: