Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





Renault Master Combi

Тест-драйв >>>

Renault Master Combi




Renault Master CombiRenault Master Combi за счёт своего массивного и динамичного внешнего вида бросается в глаза. Вид спереди задаёт тон всему своему облику в целом. Он получает довольно выраженные фары, а также решётку радиатора, которая призвана подчеркнуть крутой характер этого минивэна. Но при этом этот автомобиль получает широкий бампер, который должен подчеркнуть его отличную переднюю защиту и при этом за счёт него этот автомобиль получает стремительность внешнего вида.

В длину этот мнивэн имеет 5048 мм, в ширину он имеет 2470 мм, в высоту он 2303 мм. Его колесная база 3182 мм. При этом вас приятно порадует объём топливного бака, который здесь 105 литров. Многие считают, что с полным баком этот автомобиль менее устойчив и тяжело идёт, но это не совсем так. Ведь он сможет развить не большую скорость она не сможет превысить 134 км/час, а на такой скорости такой объём бака не помешает устойчивости и управлению этого автомобиля.

Renault Master Combi под капот получает новый турбодизельный двигатель с объёмом в 2.3 литра и при мощности 100 и 125 лошадиных сил. В версии с мощностью в 125 лошадиных сил этот автомобиль стал на один литр более экономичным. Всего он потребляет 7.5 литров на каждые 100 километров пути. При этом эти двигатели становятся экономичнее и они стали меньше выбрасывать СО2, этого удалось добиться за счёт внедрения новых технологий. Здесь установили датчик, для экономии топлива, который подскажет вам самый удобный момент, для переключения скорости.
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: