Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе





Новый, стильный, спортивный автомобиль Opel Astra GTC

Тест-драйв >>>

Opel Astra GTC




Opel Astra GTCВ начале 2012 года в России в продаже появился новый спорт купе или как его еще называют трехдверный хетчбек Opel Astra GTC. Этот наикрасивейший автомобиль раньше я видел только в журналах или на улицах в единичных экземплярах. Но по счастливой случайности мне удалось увидеть и пощупать и даже провести тест драйв совершенно новенького Opel Astra GTC 2012 модельного ряда. Когда я пришел в автосалон, менеджер указал мне на автомобиль стоящий во дворе, и кто бы мог подумать, что при первом же взгляде автомобиль смог вызвать у меня бурю положительных эмоций. По сравнению с предыдущей версией GTC машину значительно преобразили. Дизайнеры приложили очень много усилий для создания нового облика, который бы смог привлечь покупателя. И вы знаете, у них это получилось! Передний план автомобиля стал более дерзим. Кузов стал более обтекаемым и в то же время появились угловатые переходы, которые делают машину мускулистой и подчеркивают спортивность нового Opel Astra GTC.

Машинка стояла на 18 дюймовых легкосплавных колесах, которые еще сильнее выделяли машину из "потока". Многие думают, что Opel Astra GTC схож с 5-ю дверной Астрой J в кузове хетбек. Увы, если поставить эти машины рядом, то сходство вы найдете лишь в боковых зеркалах. Это еще раз доказывает, что новый GTC был создан с чистого листа и имеет свой индивидуальный отличающейся дизайн от других моделей марки Opel Astra.

Внешний вид, на мой взгляд, 10 с плюсом, что же нас ждет внутри. Салон полностью перекочевал от хетчбека Opel Astra J. Только лишь вставка передней панели обрамлена алюминиевой полоской. В целом дизайн достаточно привлекательный и сделан из качественных материалов. Да, совсем забыл, на тест драйве мне досталась Opel Astra GTC комплектация спорт с 1,4 литровым турбированным бензиновым мотором, обладающим мощностью 140 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой механикой.


Ну что, теперь проверим все ходовые качества нашего красавца. Подогнав сиденье под себя я завел мотор, сразу же настроил климат контроль и в путь! Машина через пару минут охладилась до нужной мне температуры, и я забыл что в салоне работает климатическая установка.
Автомобиль оснащается встроенными дневными ходовыми огнями, поэтому ближний свет фар включать не обязательно. На стоянке при выезде из автосалона мне пришлось выделывать пируэты, чтобы объехать рядом стоящее авто с этой задачей справится мне помог адаптивный электрогидроуселитель руля. Выехав я нажал на педаль акселератора, машина начала разгон. Немного проехав понял, что крутящий момент достаточно велик и уже с 3500 оборотов и вплоть до 5000 оборотов авто сохраняет великолепную динамику разгона. Увидев на панели приборов кнопку "эко" я решил нажать ее и проверить что же измениться в поведении машины. Разницы я не почувствовал, но при остановке пред очередным светофором при переключении КПП в нейтраль автомобиль внезапно заглох, хотя я его не глушил, странно! Загорелся зеленый я машинально нажал на педаль сцепления и тут двигатель за какие то доли секунды ожил. Теперь понятно мой автомобиль был оснащен функцией "старт- стоп", которую можно включать и отключать кнопкой "эко". Конечно же это большой плюс для экологии и естественно расход топливо так же уменьшается.

Встав на очередной пробке, не обнаружил рычага ручника, вместо него была кнопка. Я нажал на кнопку ручника, чтобы не держать педаль тормоза. Заглядевшись, я и за был про ручник, не глянув на приборную панель и не убедившись о его включенности, как не странно автомобиль автоматически снял машину с ручника при трогании с места.

А на подъеме у авто имеется помощь при трогании на склоне, про педаль тормоза можно забыть, датчик угла наклона автоматически включит тормоза и отключит, когда вы начнете форсировать впередистоящую гору.

Понравилась отточенная управляемость, автомобиль адекватно реагировал на все повороты руля. В занос машину пустить очень сложно, так как на страже вашей безопасности стоит система курсовой устойчивости, которую при необходимости можно отключить и ощутить полный драйв при спортивном стиле вождения! Подвеска жестковат, что подчеркивает спортивный настрой машины. На других топовых версиях автомобили оснащаются функцией, которая регулирует жесткость подвески в зависимости от стиля езды. Нажав на кнопку, спорт подвеска становится жестче, и наоборот. Автомобиль так же оснащается системой адаптивного головного освещения, которая сама включает свет в зависимости от ситуации и времени суток.

Приехав в салон, я понял автомобиль стоит своих денег. Конечно, этот автомобиль создан исключительно для молодежи. Я думаю, каждый молодой человек или девушка мечтает об этом автомобиле! Ведь инженерам компании Опель удалось создать самый привлекательный автомобиль в своем классе, который способен выделить своего владельца из толпы и безусловно привлечь внимание на себе!
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: