Анонс







Назад в Читалку >>>

Tata Nano не оправдала ожиданий производителя




Роскошь – понятие субъективное, для каждого автомобиля оно свое. Так, для малолитражки из Индии это перчаточный ящик и зеркало заднего вида. Конечно, это не весь перечень оборудования, отличающего Tata Nano LX от базовой модели. Но даже если вы не много понимаете в автомобилях и только просматриваете объявления про автошколы Омска, вы понимаете, как это скромно. Но для бедной части населения Индии это настоящая роскошь. Ехать с ветерком в Tata Nano по извилистым дорогам значительно лучше, чем крутить педали своего велосипеда.


Роскошь по-индийски


Tata Nano не оправдала ожиданий производителя. Несмотря на привлекательную цену, потенциальных покупателей отпугивал образ слишком дешевого автомобиля, лишенного самых обычных опций. По этой причине в компании постоянно работали над улучшением комплектации хэтчбека. По сообщению Wall Street Journal, недавно на индийском рынке появилась Nano в самой богатой комплектации. Как вы понимаете, «богатая комплектация» для Индии – это своеобразные слова.


Действительно, в списке стандартного оборудования топового LX есть довольно серьезные вещи – бортовой компьютер и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth. И это все. Остальные новшества не впечатляют. Не стоит ожидать сенсаций от автомобиля, если его оснащение отличается от базовой комплектации наличием закрывающегося крышкой перчаточного ящика, бокового зеркала со стороны пассажира и пластиковых колпаков колесных дисков.


Цена на автомобиль выросла с 2500 долларов до 3600. Поднятие цены очень плохо отразилось на продажах автомобиля. Они неуклонно падают. Объем продаж сократился в десятки раз. Сейчас ежемесячно продается 2500 автомобилей против 10000 весной прошлого года. Одна автошкола Омска предполагает, что разработчики откажутся от новой модели и продолжат выпускать Tata Nano в старой базовой комплектации.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: