755
_

Как выбрать подержанный автомобиль?


755

second-hand-car Современный мир становится не столько компьютеризированным сколько механизированным. Большинство людей не представляют свою жизнь без четырехколесного коня, который всегда доставит его из одного конца "кипящего" города в другой.

Вопрос выбора автомобиля столь сложен и носит индивидуальный характер. Порою кажется, что легче найти для человека вторую половинку, чем найти подходящий автомобиль. Еще этот вопрос осложняется финансовыми возможностями и предпочтениями покупателя. Среди молодых автомобилистов есть мнение, что покупка поддержанной иномарки лучше покупки новой "семерки". Может быть они и правы, ведь Российский автопром развивается с черепашьей скоростью и двадцатилетний "BMW" намного шустрее, комфортнее и надежнее, чем "Калина". Да и к тому же не все способны купить себе новый автомобиль любимой марки. Так что вопрос выбора поддержанного автомобиля очень актуален и здесь раскрываются все тонкости внешнего осмотра, тестирования, рыночных махинаций продавцов.

Перед выбором конкретной марки или модели стоит конкретно определиться с происхождением автомобиля, чтобы в какой-то из моментов выбора машины, не переводить взгляд с Мерседеса на Додж, потому что у Мерседеса Вам не понравилась решетка радиатора. Прежде всего, здесь очень важно отбросив эмоции признать, что "американки" требуют больше внимания, чем "европейки" в плане технического обслуживания подвески и ходовой. Кроме всего прочего стоит помнить, что американские автомобили отличаются немереной "прожорливостью" в отличие от "европеек", да и достойных внимания машин с дизельными двигателями среди них практически нет. Поэтому заранее решите для себя, какую машину будете покупать, сделанную в Америке или в Европе.

Основной тестирования автомобиля считается визуальный осмотр. Это не просто осмотр на наличие царапин и сколов, но и сложный поиск следов аварий и нарушения геометрии кузова, которые с огромной вероятностью скрывает продавец. Если явных вмятин или следов свежей покраски не замечено, то следует воспользоваться магнитом, завернутым в тряпочку. В тех местах, где магнит будет терять силу сцепления с кузовом, вероятнее всего скрыта шпаклевка под толстым слоем эмали. Шпаклевка, скорее всего, маскирует огромные вмятины или сильную коррозию кузова.


После подробного визуального осмотра, обязательно нужно съездить с владельцем в сервис на диагностику. Это даст вам правдивую информацию о техническом состоянии всех узлов и агрегатов автомобиля. И Вы узнаете о том, что машина в полном порядке не от самого владельца, а от профессионалов. Стоит провести компьютерную диагностику двигателя, здесь работает специальная программа, которая в большинстве случаев не даёт никому соврать. Здесь стоит проявить хитрость и поехать на диагностику стоит в тот же день. Очень часто владелицы автомобилей с "убитой" ходовой и трансмиссией договариваются с механиками о том, что машина, которую они привезут смотреть для покупателя, должна быть в идеальном состоянии. Запомните один простой совет, который поможет сберечь не одну сотню рублей: не езжайте в сервис хорошо знакомый продавцу. В большинстве случаев он там либо постоянный и горячо любимый клиент и у него всегда найдутся знакомые механики, которые с радостью навешают Вам лапши на Ваши доверчивые автолюбительские уши.

Таким образом, для покупки хорошего поддержанного автомобиля не нужно обладать какими-то специальными навыками, а используя эти простые рекомендации, Вы сможете совершить удачную покупку подержанного автомобиля в кротчайшие сроки.

По теме:
Сравнительные Тест-драйвы автомобилей



755