Рубрики

Инструктор по вожджению
Автосервис
Test-Drive
Автострахование
Автосигнализация
Авария
Замена масла
Читалка
Шины, диски
Юмор News
Авто литература
Автожурнал
- - - Твоё любимое Радио онлайн - - -

Самые читаемые

Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе

Установка автосигнализации
зачем автомобилю дорогая сигнализация

iCode 07
автосигнализация icode 07

KRIMISTOP®
Не дай себя угнать

Типы автомобильных сигнализаций
с GSM модулем, одностороння, авто. запуск, с обратной связью

Magic Systems
тестирование охранного комплекса

Поиск угнанных автомобилей
что происходит с угнанными автомобилями

«Специальные» эксперты

Чем обусловлены страховые потребности КАСКО?
Описание необходимых рисков, которые покрывает полис каско

Автострахованиие
В чем выгода комплексного внутреннего страхования

Автострахованиие
Комплексное страхование

Автоэкспертиза
Оценочная стоимость автомобиля в Беларуси

Как ускорить выплаты по КАСКО
если страховая компания отчаянно тормозит

Страхование КАСКО
комплексное автострахование кроме ответственности в вопросах и ответах

Автоэкспертиза: когда она нужна?
оценка специалиста нужна не только в случае аварии

Риски автострахования
что любят использовать страховщики для отказа в выплате возмещения

Повышенный расход масла
причины и пути решения

Как грамотно подбирать масло для мотора
рекомендация для тех, кто беспокоится о том, что цвет масла может как-то повлиять на его характеристики

Индикатор давления масла
индикатор мигает при крутых поворотах?

Индикатор температуры охлаждающей жидкости
о величине температуры охлаждающей жидкости и её уровне

Экзамены в автошколе


ГЛАВА 1 общие положения

ГЛАВА 2 прием экзаменов

ГЛАВА 3 ведение делопроизводства

ГЛАВА 4 порядок проведения теоретического экзамена

ГЛАВА 5 порядок проведения практического экзамена

картинка
Проверь свои знания!
Тестовая программа по ПДД

На Мобилу
ПДД для мобильного телефона

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке...

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке2...

Читайте нас в Сети


Назад в Читалку >>>

Ремонт генератора




генераторОчень часто возникают неисправности генератора на фоне сильного искрения, образовавшегося под щетками, и нарушения контактных соединений между коллектором и щетками. Возникает это в виду загрязнения коллектора, щеток, их неплотного прилегания. Происходит значительный его перегрев, существенный износ щеток при сильном нажатии. Возможно, произошло заедание щетки в корпусе щеткодержателя. Порой неисправности провоцируются замыканиями разных обмоток: межвитковое замыкание, на корпусе генератора или якоря на "массу", лобовых частей якоря. Случается нарушение контактов: к примеру, между окончанием секции и петушком коллектора.

Начиная ремонт генератора, требуется проверить следующие неисправности: загрязнение, замасливание генератора, состояние шарикоподшипников в виду недостаточной смазки, структура смежных пластин, надежность изоляции щеткодержателя, наличие посадочных мест у шарикоподшипника в крышках генератора. Изначально стоит заменить смазку. Желательно, пользоваться средством качественного производителя, ведь ряд поломок происходит на фоне недостаточного срока службы этой генераторной смазки. Требуется установить новые щетки, если они стерты больше положенного уровня. Новые щетки стоит притереть к коллектору. Надо взять стеклянную, наждачную бумагу, где зернистость в пределах 90-100. Расположить абразивной стороной прямо к щетке, протянуть несколько раз между коллектором и щеткой. Завершив операцию, нужно тщательно продуть эти щетки потоком воздуха.

Совершая ремонтные работы генератора, целесообразно проверить легкость перемещения щетки. Мероприятие выполняется вручную, после поднятия рычага щеткодержателя. В случае заедания щеток необходимо их промыть бензином. Затем повторить процедуру со щеткодержателем. Щетку необходимо с определенной силой прижать к коллектору, все зависит от типа генератора. Замеры можно произвести динамометром. Достаточно под щетку подложить бумагу, крючком динамометра отвести рычаг щеткодержателя.

В генераторе отмечают существенный износ контактных колец, щеток (требуется проверить, есть ли биение контактных колец), шум генератора, такое часто бывает в виду заедания. Изнашиваются подшипники, бывает недостаточно смазки или перекос натяжного ремня в виду чрезмерного натяжения. Осмотрите контактные кольца на возможность подгорания. Ремонт устройства включает в себя контроль и проверку ряда вентилей, выпрямителя. Для этого замеряют реостатом степень падения напряжения. Плюсовой источник соединяют с форматом "+". В случае горения лампочки вентиль считается исправным. Если же не горит лампочка, значит, вентиль пробит.
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: