Радиатор кондиционера
Обслуживание и советы по выбору радиатора кондиционера

Установка гбо
Обстоятельств, по которым водители устанавливают гбо

Покупка автозапчастей в интернете
Оказалось там и выбор деталей шире и дешевле

Ремень привода
Проверка состояния и замена

Подшипник переднего колеса
Ремонт в кустарных условиях

Автозапчасти для вашего авто
Как не прогадать с качеством и ценой




Подшипник переднего колеса. Ремонт автомобиля в кустарных условиях.




Подшипник переднего колеса.Появившийся шум у переднего колеса, хорошо различимый на средней скорости при плавных поворотах, свидетельствует о дефекте подшипника переднего колеса. Для замены подшипника не требуется наличие, какого ни будь спецоборудования. Подымаем подозрительное колесо при помощи домкрата, поставив подпорки под задние колеса. И прокрутив рукой колесо, убеждаемся в том, что именно этот подшипник издает гул.

Подымаем и сравниваем с другим колесом, потому что из салона машины, не очень ясно с какой из сторон гудит подшипник. Как только станет понятно, с какой стороны испорчены подшипники, начинаем его замену.

Рисунок: Ступица переднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — внутренний подшипник; 3 — цифра поворотного кулака; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — ступица; 7 — колпак ступицы; 8 — наружный подшипник; 9 — сальник; 10 — крышка шкворня; 11 — балка передней подвески; 12 — клин; 13 — уплотнитель подшипника; 14 — упорный подшипник; 15 — шкворень; 16 — поворотный кулак; 17 — уплотнительное колесо; 18 — втулка шкворня; 19 — пресс-масленка

Опускаем автомобиль и с помощью торцовой головки на тридцать и удлинителя снимаем гайку ступицы, надо учесть, что с двух сторон машины гайки с правой резьбой. Хочу добавить, что лучше всего сразу купить подшипники для обоих колес потому-что если один застучал, то и другому недолго осталось.

Подымаем машину снова и снимаем колесо. Метку ставим на болте крепления, что сверху амортизаторной стойки к поворотному кулаку, и откручиваем болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. После чего откручиваем 4 болта на семнадцать шаровой опоры и крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.

Снимаем 2 направляющие шпильки колеса, это вполне удобно сделать глубокой торцовой головкой на двенадцать.
Осторожно сбиваем тормозной диск и, сняв 3 болта на десять, снимаем жестяной пыльник.

Дальше потребуются простые слесарные тиски для пресса. Демонтируем оба стопорных кольца узкими плоскогубцами. Ставим на разведенные тиски поворотный кулак, ступицей вниз, выбиваем ступицу из подшипника подходящей оправкой. Как обычно, на ступице остается одна половина подшипника. Для того что бы снять ее со ступицы надо немного зажать ступицу в тисах, и снять ее с помощью двух монтировок. Осмотреть посадочную поверхность ступицы. На ней не должно быть повреждений.

После чего выбиваем из поворотного кулака плохой подшипник. И ставим обратно внешнее стопорное кольцо.
Размещаем меж губками тисов "бутерброд" из поворотного кулака, старого и нового подшипника который играет роль подходящей оправки.
Делаем до упора запрессовку нового подшипника. Ставим второе стопорное кольцо. Опять размещаем "бутерброд" из ступицы, поворотного кулака с новым подшипником и торцовой головкой на двадцать семь меж губками тисков. И точно выполняем центровку, после чего производим запрессовку ступицы в подшипник.

Дальше сборка производится в обратной последовательности. И с той же силой затягивают центральную гайку ступицы.

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: