Рубрики

Инструктор по вожджению
Автосервис
Test-Drive
Автострахование
Автосигнализация
Авария
Замена масла
Читалка
Шины, диски
Юмор News
Авто литература
Автожурнал
- - - Твоё любимое Радио онлайн - - -

Самые читаемые

Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе

Установка автосигнализации
зачем автомобилю дорогая сигнализация

iCode 07
автосигнализация icode 07

KRIMISTOP®
Не дай себя угнать

Типы автомобильных сигнализаций
с GSM модулем, одностороння, авто. запуск, с обратной связью

Magic Systems
тестирование охранного комплекса

Поиск угнанных автомобилей
что происходит с угнанными автомобилями

«Специальные» эксперты

Чем обусловлены страховые потребности КАСКО?
Описание необходимых рисков, которые покрывает полис каско

Автострахованиие
В чем выгода комплексного внутреннего страхования

Автострахованиие
Комплексное страхование

Автоэкспертиза
Оценочная стоимость автомобиля в Беларуси

Как ускорить выплаты по КАСКО
если страховая компания отчаянно тормозит

Страхование КАСКО
комплексное автострахование кроме ответственности в вопросах и ответах

Автоэкспертиза: когда она нужна?
оценка специалиста нужна не только в случае аварии

Риски автострахования
что любят использовать страховщики для отказа в выплате возмещения

Повышенный расход масла
причины и пути решения

Как грамотно подбирать масло для мотора
рекомендация для тех, кто беспокоится о том, что цвет масла может как-то повлиять на его характеристики

Индикатор давления масла
индикатор мигает при крутых поворотах?

Индикатор температуры охлаждающей жидкости
о величине температуры охлаждающей жидкости и её уровне

Экзамены в автошколе


ГЛАВА 1 общие положения

ГЛАВА 2 прием экзаменов

ГЛАВА 3 ведение делопроизводства

ГЛАВА 4 порядок проведения теоретического экзамена

ГЛАВА 5 порядок проведения практического экзамена

картинка
Проверь свои знания!
Тестовая программа по ПДД

На Мобилу
ПДД для мобильного телефона

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке...

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке2...

Читайте нас в Сети


Подшипник переднего колеса. Ремонт автомобиля в кустарных условиях.




Подшипник переднего колеса.Появившийся шум у переднего колеса, хорошо различимый на средней скорости при плавных поворотах, свидетельствует о дефекте подшипника переднего колеса. Для замены подшипника не требуется наличие, какого ни будь спецоборудования. Подымаем подозрительное колесо при помощи домкрата, поставив подпорки под задние колеса. И прокрутив рукой колесо, убеждаемся в том, что именно этот подшипник издает гул.

Подымаем и сравниваем с другим колесом, потому что из салона машины, не очень ясно с какой из сторон гудит подшипник. Как только станет понятно, с какой стороны испорчены подшипники, начинаем его замену.

Рисунок: Ступица переднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — внутренний подшипник; 3 — цифра поворотного кулака; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — ступица; 7 — колпак ступицы; 8 — наружный подшипник; 9 — сальник; 10 — крышка шкворня; 11 — балка передней подвески; 12 — клин; 13 — уплотнитель подшипника; 14 — упорный подшипник; 15 — шкворень; 16 — поворотный кулак; 17 — уплотнительное колесо; 18 — втулка шкворня; 19 — пресс-масленка

Опускаем автомобиль и с помощью торцовой головки на тридцать и удлинителя снимаем гайку ступицы, надо учесть, что с двух сторон машины гайки с правой резьбой. Хочу добавить, что лучше всего сразу купить подшипники для обоих колес потому-что если один застучал, то и другому недолго осталось.

Подымаем машину снова и снимаем колесо. Метку ставим на болте крепления, что сверху амортизаторной стойки к поворотному кулаку, и откручиваем болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. После чего откручиваем 4 болта на семнадцать шаровой опоры и крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.

Снимаем 2 направляющие шпильки колеса, это вполне удобно сделать глубокой торцовой головкой на двенадцать.
Осторожно сбиваем тормозной диск и, сняв 3 болта на десять, снимаем жестяной пыльник.

Дальше потребуются простые слесарные тиски для пресса. Демонтируем оба стопорных кольца узкими плоскогубцами. Ставим на разведенные тиски поворотный кулак, ступицей вниз, выбиваем ступицу из подшипника подходящей оправкой. Как обычно, на ступице остается одна половина подшипника. Для того что бы снять ее со ступицы надо немного зажать ступицу в тисах, и снять ее с помощью двух монтировок. Осмотреть посадочную поверхность ступицы. На ней не должно быть повреждений.

После чего выбиваем из поворотного кулака плохой подшипник. И ставим обратно внешнее стопорное кольцо.
Размещаем меж губками тисов "бутерброд" из поворотного кулака, старого и нового подшипника который играет роль подходящей оправки.
Делаем до упора запрессовку нового подшипника. Ставим второе стопорное кольцо. Опять размещаем "бутерброд" из ступицы, поворотного кулака с новым подшипником и торцовой головкой на двадцать семь меж губками тисков. И точно выполняем центровку, после чего производим запрессовку ступицы в подшипник.

Дальше сборка производится в обратной последовательности. И с той же силой затягивают центральную гайку ступицы.

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: