755
_

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов.


755

картинка 1. Приводной ремень установлен на правой стороне двигателя.
2. В зависимости от типа двигателя комплектации автомобиля может быть несколько вариантов установки и укладки ремней привода вспомогательных агрегатов.
3. Ремни со временем изнашиваются, поэтому требуют современного контроля над их состоянием и, если необходимо, своевременной регулировки натяжения.
4. Поскольку ремень расположен очень близко к правой стороне моторного отделения, доступ к нему можно улучшить, подняв переднюю часть автомобиля домкратом и сняв правое передние колесо. Затем нужно снять локер из-под правой арки.
5. Заглушите двигатель. Проверьте отсутствие расслоений и трещин на ремне по всей его длине. Для этого потребуется проворачивание двигателя, которое проводят с помощью головки с воротком, ухватив за болт шкива коленвала. Разверните ремень между шкивами, чтобы можно было проверить и тыльную сторону. Убедитесь в отсутствии протёртостей тыльной поверхности. Проверьте шкивы на отсутствие трещин, заусенцев, искривления и коррозии.

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.


6. На моделях без кондиционера установлен регулятор натяжения ремня.
7. Натяжение ремня проверяется посередине плеча ремня между шкивами. Натяжение проверяется только с помощью электронного измерительного прибора.
8. На моделях с кондиционером для натяжения ремня применяется автоматический натяжитель, натяжение ремня не регламентируется.
9. Если ремень проскальзывает или соскальзывает, его следует заменить. Если проблема заменой не устраняется, придётся заменить узел натяжителя.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.


10. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
11. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля домкратом. Установите страховочные опоры. Для улучшения доступа снимите правое колесо и локер;
для снятия локера придётся высверлить заклёпки его крепления.

755

755