Назад в Шины, диски >>>

Плюсы и минусы шиповки шин




Для улучшения сцепления шин со скользким дорожным покрытием зимой можно произвести шиповку шин, то есть оборудовать ваши покрышки шипами противоскольжения. Устанавливаются такие шипы на зимние (иногда на всесезонные) шины, при этом желательно, чтобы шины были изначально предназначены для ошиповки (такие шины отличаются наличием отдельных крупных нерассеченных шашек). Наиболее оптимальный вариант – использовать автошины с заводской ошиповкой.

При покупке шины, в которой отверстия в шашках протектора для установки шипов выполнены на заводе, необходимо сразу же провести процедуру ошиповки. Ведь при езде без шипов с течением времени эти отверстия станут непригодными из-за набившихся туда песка и грязи. Частичная ошиповка также не выход, потому что в таком случае на каждый шин приходится большая «выдирающая нагрузка», а сцепные свойства шин с неполной ошиповкой будут желать лучшего. Также возможна утрата первоначальной балансировки частично ошипованного колеса.

Наилучший вариант для ошиповки шин – специализированные мастерские стационарного или мобильного шиномонтажа. Стоит ошиповать сразу все четыре колеса. Демонтируя или переставляя шипованное колесо, вне зависимости от того, направленный рисунок протектора или нет, необходимо запомнить и сохранить направление вращения колеса с целью предотвращения разбалтывания шипов. После ошиповки шин колеса нуждаются в правильной обкатке. Сначала (первые 200 км) - на скорости до 60 км/ч, стараясь не совершать резких торможений и маневров. Затем – на скорости не больше 130-140 км/ч.

Помните, что вождение автомобиля с шипованными шинами серьезно отличается от езды без них. Если в пути по Санкт-Петербургу или Ленинградской области у вас возникают какие-либо серьезные проблемы с колесами, а ближайший стационарный шиномонтаж далеко, не теряйте времени - вызовите к месту вашей вынужденной стоянки специалистов выездного шиномонтажа, которые оперативно решат вашу проблему.
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: