Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе




Назад в Читалку >>>

Гидроусилитель руля: как продлить срок эксплуатации?




В мире современных автомобилей осталось очень мало моделей, которые не были бы укомплектованы гидроусилителем или электроусилителем руля. Данная статья посвящена именно гидроусилителю (ГУР), поскольку он распространен больше, чем электрический. Устройство это значительно облегчает управление автомобилем, но в случае неправильной эксплуатации может легко выйти из строя, и тогда потребуется замена ГУР. Осталось разобраться, какие ошибки автовладельца могут привести к выходу ГУР из строя.

Самое простое и основное, что поможет увеличить эксплуатационный срок механизма – правильная работа рулевым колесом. Удержание руля при вывернутых до упора колесах чрезвычайно пагубно влияет на гидроусилитель – избыточное давление, которое начинает создаваться насосом ГУР, увеличивает нагрузку, оказываемую на механизм, в несколько раз, значительно ускоряя ее износ. Кроме этого, по истечении 4 секунд с момента нахождения руля в таком положении жидкость ГУР закипает, в результате чего не обеспечивает качественного смазывания, что также ведет к быстрому износу деталей.

Если при вывернутых (пусть и не полностью) колесах резко увеличить обороты двигателя, результатом также станет возрастание давления и перегрев жидкости.

Отдельно следует сказать о зимней эксплуатации автомобиля, оснащенного ГУР. При сильном морозе вязкость жидкости в системе гидроусилителя повышается в разы, и чтобы избежать работы деталей механизма без смазки жидкость следует разогреть, плавно поворачивая руль влево-вправо (но не до конца).

Не следует позволять неопытному человеку менять жидкость в системе ГУР, поскольку при замене недопустимо попадание воздуха внутрь системы. В противном случае работа системы утратит стабильность, а износ деталей ускорится.

Не следует допускать, чтобы ГУР работал без достаточной смазки. Для этого количество жидкости в бачке следует регулярно проверять. Одновременно следует проверять на трещины и износ резиновые детали (в первую очередь это касается шланга высокого давления).

Соблюдая эти правила, можно значительно продлить срок службы механизма ГУР. А ремонт гидроусилителя – «удовольствие» трудоемкое и дорогое.

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: