Повышенный расход масла
причины и пути решения

Как грамотно подбирать масло для мотора
рекомендация для тех, кто беспокоится о том, что цвет масла может как-то повлиять на его характеристики

Термометр охлаждающей жидкости
Термометр охлаждающей жидкости показывает, нормальная ли температура у работающего двигателя

Индикатор давления масла
индикатор мигает при крутых поворотах?

Индикатор температуры охлаждающей жидкости
о величине температуры охлаждающей жидкости и её уровне




Главная >>>

Причины роста интернет-торговли автозапчастями




Причины роста интернет-торговли автозапчастями

Еще несколько лет назад покупки через интернет магазины в России совершали отдельные люди, а основная масса покупателей с недоверием относилась к идее приобретения автозапчастей через интернет.

С развитием доступа в сеть Интернет, а также с распространением всевозможных электронных устройств – от компьютеров до смартфонов, все больше людей привыкают получать товары и услуги через интернет.

Динамика роста интернет-торговли в России

Несмотря на то, что в целом в России доля интернет-торговли составляет не более 2-5% от всего ритейла, этот сегмент рынка показывает неплохую динамику. В среднем, объем торговли через интернет растет темпами 25-30% в год. Если посмотреть на структуру данной отрасли, то на первом месте по объему идет торговля бытовой электроникой и техникой (42%), далее идут потребительские товары, в том числе одежда и обувь (13%), и на третьем месте (10%) расположились автозапчасти.

Особенно рост торговли автозапчастями заметен в последние годы. Начиная с конца 2014 года, после девальвации рубля, рынок новых автомобилей заметно просел. Многие автомобилисты не спешат приобретать авто из салона, предпочитая отложить покупку до лучших времен. Естественно, что в таких условиях возрастает спрос на автозапчасти для иномарок, так как люди предпочитают поддерживать и ремонтировать свой имеющийся автомобиль.

Анализ способов оплаты при оформлении заказа

Несмотря на развитие платежных систем, при расчете за товар в России многие покупатели предпочитают наличные (свыше 60%). Например, такой удобный вариант как расчет банковскими картами занимает только 14%. Тем не менее, популярность электронных платежей растет. Конечно, с одной стороны многие покупатели стараются обезопасить себя от всевозможных мошенников, которые могут похитить данные и незаконно снять средства. С другой стороны развитие платежных систем и общее повышение финансовой грамотности покупателей повышает надежность электронных расчетов.

Рост торговли запчастями для иномарок в регионах

Основной рост онлайн торговли в России приходится на столичный регион. Безусловно, такие крупные города, как Москва и Санкт-Петербург, являются драйверами роста всего сегмента рынка торговли автозапчастями. Причины этого очевидны – высокий уровень автомобилизации и компьютеризации, привычка покупателей производить электронные платежи и доверие к интернет-магазинам.

Тем не менее, многие эксперты прогнозируют существенный рост рынка интернет-торговли в регионах. В настоящее время с распространением широкополосного доступа в глобальную сеть, жители даже самых отдаленных регионов и городов могут воспользоваться качественным сервисом.

Развитие логистики и доступность транспортных услуг приводят к тому, что, например, заказав автозапчасти в Новосибирске, покупатель уже через несколько дней сможет получить товар. Причем такая функция как агрегирование региональных поставщиков, позволяет сократить выполнение большинства заказов до 1-2 дней.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что онлайн торговля в России переживает период роста. Развитие интернет-магазинов и современные информационные технологии приводят к тому, что качество сервисов улучшается, а покупатель имеет возможность получить товар высокого качества по умеренной цене.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: