Учебник по вождению легкового автомобиля
100 способов избежать аварии. Спецкурс для водителей категории В
На все случаи автомобильной жизни. Контр Аварийное ВОЖДЕНИЕ

 

Адреса, телефоны УГАИ
Адреса, телефоны, факсы управления ГАИ

"А", "В", "С"
Документы для открытия категории а, б, с, при прохождении подготовки в автошколе

Есть категория "С", как получить "А" или "В"
Необходимые документы для открытия категории а или б, при имеющихся на с или д.

Документы для переподготовки с различных категорий
После переподгодовки на категории «С», «Д», «Е», какие тредуется предъявить документы для получения в/у




ПРАВИЛА
дорожного движения
Утверждены Указом Президента Республики Беларусь № 551 от 28 ноября 2005 г.
(в редакции Указа № 663 от 4 декабря 2008 г.)

ГЛАВА 25. Буксировка механических транспортных средств


188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.
При буксировке путем частичной погрузки, запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.
191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4-6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
192. При буксировке:
192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
193. Запрещается буксировка:
193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189-192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
193.3. автопоездами;
193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Оглавление

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: