Учебник по вождению легкового автомобиля
100 способов избежать аварии. Спецкурс для водителей категории В
На все случаи автомобильной жизни. Контр Аварийное ВОЖДЕНИЕ



Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке...
Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке2...




< < < Назад в Автошколу

Отзывы к Автошколе "Лидер" г. Гомель за апрель-май 2012 год



 

Lina 21:31:18 - 19.05.2012 г. +

Вчера сдала на права с первого раза, замечательная автошкола советую всем. Преподаватель очень понравился все доходчиво объяснял, приводил различные примеры которые было легко запоминать. Все зачеты и экзамены по теории сдавала с первого раза, ни каких лишних денег не с меня не требовали. Ну а если вы не учите,то можно и квартиру продать ходя на пересдачи, все зависит только от вас. Мастер по вождению вообще золотой человек, не крича спокойно все объяснял и показывал. Научил всем азам, ну а опыт со временем придет. Вообщем все понравилось в этой автошколе. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то что вы профессионально и качественно выполняете свою работу.

 

Автошкола Ответ на сообщение от Юры 03:02:53 - 04.05.2012 г.

>>Спасибо за исчерпывающий, но однобокий ответ. Другого я и не ожидал. То ли вы читали не внимательно, так же как и я условия договора, то ли жара на вас повлияла, то ли ещё какие факторы. Но раз уж я попал в город, значит автодром я всё таки сдал, и не с 3-го раза, а все элементы сделал идеально с первого раза.

! Юрий, Вы сдали автодром и это факт который никто не оспаривает, но в тоже время, в Вашем предыдущем сообщении Вы пишите: "Туда мы кстати так ни разу и не заезжали потренироваться в отличие от других школ. И как следствие чуть ли не четверть группы так и не смогли припарковаться на первом же упражнении :) После этого им была закрыта дорога не только в город, но и на остальные элементы." Т.е. это был ответ по поводу Ваших волнений за одногруппников.


>>Основной упор сделан на то, почему я, оплатив деньги за обучение, так и не смог попасть на выпускной экзамен в ГАИ?

!Ответ очень простой - Вы не смогли сдать внутренний экзамен по вождению (в частности 2-ой этап - город). Стоит отметить, что если Вы оплатили стоимость обучения, то это не дает Вам 100% гарантии что Вы сможете все сдать с первого раза. Т.е. подход "Я оплатил и мне все должны" не верен, это не магазин, и многое, зависит от самого ученика (вспомните, например, среднюю школу, техником, институт и т.д.).

>>С меня требуют ещё какие-то доплаты.

!Еще раз стоит отметить, что никто ничего у Вас не требует. Плата 120 тыс. НЕ ЗА СДАЧУ ЭКЗАМЕНА, А ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО АВТОМОБИЛЯ В ГАИ ДЛЯ ВАС. И ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ. ВЫ МОЖЕТЕ СДАВАТЬ ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ В МРЭО ГАИ САМОСТОЯТЕЛЬНО (БЕЗ АВТОШКОЛЫ).


>>Сделайте вы внутренний экзамен заблаговременно, хотя бы за неделю, чтоб была возможность и пересдать внутренний

!Стоит отметить, что на автодроме на каждый элемент по 2 попытки, в городе одна попытка. Также, в соответсвии с Государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 2191.2-2011 «Услуги по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей механических транспортных средств». Часть 2. Требования к проведению экзаменов в учебных организациях пересдача экзамена может быть назначенна не ранее чем через 5 дней со дня проведения предыдущего экзамена. Т.о. обучение Вашей группы могло затянутся, а многим учащи мя это не нужно и они были бы недовольны таким разрывом (мол, мы сегодня сдали экзамен, чего нам ждать повторников, нам надо идти в МРЭО ГАИ, пока мы не забыли ПДД и как управлять ТС, множество других факторов: работа, личные вопросы, отдых). Таксже стоит отметить, что пересдача экзаменов бесплатная (т.е. есть 2 бесплатных попытки сдать тот или иной экзамен, один раз обязательно в составе своей группы, второй по мере готовности).


>> ...и прийти со своей группой со своей законной оплаченной попыткой в ГАИ.

!Т.к. экзамен Вами не сдан, то со своей группой в МРЭО ГАИ Вы не допускаетесь. По поводу оплаченной попытки в ГАИ- Вы что-то дополнительно оплачивали? Ведь поход в ГАИ для ВСЕХ учащихся в СОСТАВЕ СВОЕЙ ГРУППЫ БЕСПЛАТЕН. Т.о. не ясно, что и кому Вы оплачивали за некую попытку в ГАИ

П.С. Юрий, Вы так и не огласили ответ на вопрос: "Если не сложно, назовите эти школы (тут на сайте и на нашем сайте www.lider.gai.by, через контроль качеcтва) и условия на которых они тренировались (платно, бесплатно, это проводилось как занятие и т.д.). Спасибо."
Если несложно, еще раз просим сообщить нам и тут на сайте.

----- Дальнейшее обсуждение тут не имеет значения, т.к. это не форум. Если у учащихся есть вопросы, то можно их донести через сайт автошколы www.lider.gai.by, раздел Контроль качества и/или иными доступными способами. Спасибо.

 

Юра 19:11:44 - 03.05.2012 г.

Спасибо за исчерпывающий, но однобокий ответ. Другого я и не ожидал. То ли вы читали не внимательно, так же как и я условия договора, то ли жара на вас повлияла, то ли ещё какие факторы. Но раз уж я попал в город, значит автодром я всё таки сдал, и не с 3-го раза, а все элементы сделал идеально с первого раза.
Основной упор сделан на то, почему я, оплатив деньги за обучение, так и не смог попасть на выпускной экзамен в ГАИ? С меня требуют ещё какие-то доплаты. Сделайте вы внутренний экзамен заблаговременно, хотя бы за неделю, чтоб была возможность и пересдать внутренний за те же 120 тысяч и прийти со своей группой со своей законной оплаченной попыткой в ГАИ.

 

Автошкола Ответ для всех по поводу отзыва от Юры 22:38:49 - 02.05.2012 г.


>> Самое прикольное, что большую часть времени отъездил до подорожания бензина, а насчитали сумму больше, чем у тех, кто застиг два скачка роста цен на топливо :)

! Самое интресное в том, что нужно вуспомнить когда Вы катались. Ведь Вы сами пишите, что откатались до повышения стоимости топлива (последнее повышение было 11.04.2012). И дело в большей сумме для Вас в том, что Вы катались при "зимней норме", а это значит, что топлива на одно и тоже занятия по "зимней норме" и не зимней норме разное. Думаю понятно, что при "зимней норме" требуется больше топлива. Тем более, каждый учащийся подписывает ведомость по учету топлива, и если у Вас возникли сомнения, можно спокойно запросить данную информацию.


>>Это всё лирика, самое интересное началось на внутреннем экзамене по вождению в ГАИ. Туда мы кстати так ни р азу и не заезжали потренироваться в отличие от других школ.

!Если не сложно, назовите эти школы (тут на сайте и на нашем сайте www.lider.gai.by, через контроль качеcтва) и условия на которых они тренировались (платно, бесплатно, это проводилось как занятие и т.д.). Спасибо. Также стоит отметить, что на КАЖДЫЙ элемент КАЖДОМУ было представленно 2 попытки. Самое интересно в данном случае в том, что Вы признаете (говорите), что как минимум 3 раза Вам нужно потренироваться в заезде на парковку в новом месте, чтобы заезжать на нее. Иначе говоря, Вы в реальных услловиях (город, ане автодром) не сможете припорковаться, тем самым затормозив движение, или, еще хуже, поставите так, что припаркованный авто будет мешать другим участникам дорожного движения. А ведь в городе все меньше парко мест и все больше авто, это будет мешать всем.

>>чуть ли не четверть группы так и не смогли припарковаться на первом же упражнении :)

!Чуть ли не четверть (25%) из Вашей по дгруппы по вождению, а не по всей группе.

>>После этого им была закрыта дорога не только в город, но и на остальные элементы

! Это логично, не сдал 1-й элемент, нет допуска к другим. Тем более, что экзамен проходит в соответствии с Государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 2191.2-2011 «Услуги по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей механических транспортных средств». Часть 2. Требования к проведению экзаменов в учебных организациях. Между прочим, на собрание этот СТБ был доступен к ознакомлению, в договоре также есть ссылка на этот документ.


>>Оставшиеся счастливчики с надеждой отправились в город на дальнейшую экзекуцию. Хотя про город речи и не было. От нас требовалось сдать автодром, и все относились к этому как к простой формальности. Следуя по городу, специально обученное лицо, провоцировало ситуацию, чтоб прилежный курсант ошибся на ровном месте.

! Вот видно, что для некоторых учащихся (судя по всему и д ля Вас) это была формальность, поэтому и небыли выполнены ээлементы на автодроме (что самое неприятно, на самом первол элементе и сразу провал и несдача, а ведь было 2 попытки).
Вы находились в учебном авто и лично наблюдали провакацию? Если да, то незамедлительно донесите эту информацию до руководства (можно через сайт автошколы - www.lider.gai.by, раздел Контроль качества). Иначе, ко словам одногрупников нужно относится несколько скептично (т.к. ясно, что если кто-то не сдал, то виновата автошкола, но никак не ученик). Также стоит отметить, что по нашим данным, никаких провакаци небыло, тем более указание остановки на остановочном пункте для МТС поступило заблоговременно. Ну и по поводу разметки с предыдущего года: разметка либо есть либо ее нету и не имеет значения какого она года. Тем более Вы сами пишите, что разметка была видна, хоть и не хорошего качетва. Стоит еще раз напомнить о точ, что экзамен проводится по СТБ 2191.2-2011.

>> Выходя из машины немного в растроенных чувствах из-за такой оплошности, с места водителя пересел на место пассажира со стороны проезжей части, чем и допустил вторую фатальную ошибку.

!Но ведь ошибка зафиксированна? Какое имеет значение настроение учащегося? Тем более, что учащимся, к примеру, без разнице настроение спец. обуч. лица? Не так ли? Это личные вопросы каждого, но экзамен есть экзамен, а работа есть работа.


>> итоге из шести человек сдал только один - последний. И то, у него был и откат на метр назад на перекрёстке, и поворот из крайней левой полосы в крайнюю правую.

! По нашим данным, из Вашей подгруппы по вождению до экзамена по вождению получило 4 человека (2 человека не сдали теорию). О каких 6-ти учащихся идет речь? Т.о. 6-2=4 человека было допущеннно к экзамену по вождению.
Также стоит отметить, что откат на перекрестке можно оценить по разному, но в ПДД (если помните) нет четкого запрета на откат, т.о. откат даже и на 1 метр не является нарушениеем ПДД. Другое дело, если откат повлиял на безопасность ДД.(речь о создании аварийной ситуации)


>>Остальным было предложено заплатить по 120 тысяч за сдачу внутреннего экзамена автоматом и прийти в ГАИ на экзамен через неделю не со своей группой, не на машине, на которой проходилось всё обучение.

! Во первых всем, в том числе и Вам, были предложенны как минимум 2 варианта. Нужно было подуамть (никто не торопил!) и сделать свой самостоятельный выбор.
Также если Вы внимательно слушали и/или читали паятку, то плата 120 тыс. НЕ ЗА СДАЧУ ЭКЗАМЕНА, А ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО АВТОМОБИЛЯ В ГАИ ДЛЯ ВАС.
По поводу не совей машины: 1. Вы явно будете ездить на другой марке, тогда зачем говорить, о том, что все авто настолько разные, что пересев в другой авто, Вы не сможете управлять им? Конечно, отличия в автомобилях имеется, но не столь существенные, чтобы так заявлять.
2. Чтобы пригнать "Ваш" учебный авто, нужно снять с работы мастера (=отменить занятия на этот день учащимся, ведь мастер и автомобиль продолжают обучать людей!). Т.о. Вам придется оплатить почти весь рабочий день мастера+авто, что несравненно больше 120 тыс. (=почти весь, т.к. на скорость приема квалиф. экзамена в ГАИ сильно не повлиять, ГАИ работает с 8-00 до 18-00, оббед с 13-00 до 14-00).

>>Таким образом автошкола "Лидер" добирает деньги и превращается не в самую дешёвую по городу, а в самую настоящую потрошительницу кошельков и карманов добропорядочных граждан :)

! Таким образом, Мы видим, что некоторые добропорядочные граждане, не совсем внимательны (стоимость топлива, порядок приема экзамена...) и не разобравшись делают поспешные выводу, которые впрочем и отражают одно из известных отношений/правил - если я не сдал экзамен (не получил льготный кредит, бесплатны билет в кино и т.д.), то все плохие, а Я хороший.

!!! Также настоятельно рекомендуем пообщаться с Вашими одногруппниками, на предмет их отношения к автошколе, на предмет как прошел экзамен в ГАИ. Тоже самое можно сделать и в Интернете (здесь на сайте, на различных форумах и т.д.).

--- Стоит отметить, что здесь представлено личное мнение, которое может отличатся от мнения администрации автошколы.

 

Юра 12:11:26 - 02.05.2012 г. -

Юрий ПрусовПреподавательский состав отличный, но часов по вождению действительно мало, да и то из обещанного часа катались минут 35-40. Самое прикольное, что большую часть времени отъездил до подорожания бензина, а насчитали сумму больше, чем у тех, кто застиг два скачка роста цен на топливо :)
Это всё лирика, самое интересное началось на внутреннем экзамене по вождению в ГАИ. Туда мы кстати так ни разу и не заезжали потренироваться в отличие от других школ. И как следствие чуть ли не четверть группы так и не смогли припарковаться на первом же упражнении :) После этого им была закрыта дорога не только в город, но и на остальные элементы. Оставшиеся счастливчики с надеждой отправились в город на дальнейшую экзекуцию. Хотя про город речи и не было. От нас требовалось сдать автодром, и все относились к этому как к простой формальности. Следуя по городу, специально обученное лицо, провоцировало ситуацию, чтоб прилежный курсант ошибся на ровном месте. Например, следуя по крайней левой полосе, последовала команда: "Остановитесь на остановке" до которой оставалось метров 60. А перед остановкой пешеходный переход, на котором как известно запрещено перестроение из полосы в полосу. Проехав его, курсант сделал всё возможное, чтоб филигранно попасть в карман остановки с правого ряда в левый. Т.е. и проехал за пешеходный переход на 40 метров, и включил заранее поворот, и не создал помех ни участникам движения, ни маршрутным транспортным средствам, но пересёк прошлогоднюю сплошную линию разметки, от которой осталось всего ничего. За что и было сделано замечание. Выходя из машины немного в растроенных чувствах из-за такой оплошности, с места водителя пересел на место пассажира со стороны проезжей части, чем и допустил вторую фатальную ошибку. Такая же судьба постигла и остальных членов экипажа. В итоге из шести человек сдал только один - последний. И то, у него был и откат на метр назад на перекрёстке, и поворот из крайней левой полосы в крайнюю правую. Но как это так, 100%-ная несдача - это занадто. Остальным было предложено заплатить по 120 тысяч за сдачу внутреннего экзамена автоматом и прийти в ГАИ на экзамен через неделю не со своей группой, не на машине, на которой проходилось всё обучение. Не плохая такая прибавка к пенсии - 600 тысяч с пятерых :) Таким образом автошкола "Лидер" добирает деньги и превращается не в самую дешёвую по городу, а в самую настоящую потрошительницу кошельков и карманов добропорядочных граждан :)

 

Vlada 15:28:35 - 12.04.2012 г. -

Всем советую трижды подумать, чем туда пойти! Обдираловка полная! Преподаватель по теории попался хороший, но практика - это вообще без комментариев! ВСЕМ СОВЕТУЮ, если все таки пошли туда учиться - СЛЕДИТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ ПОКАЗАНИЯ КИЛОМЕТРАЖА! А иначе заплатите огромную сумму! И никогда не расписывайтесь за пропущенные занятия - они просто у вас сгорят, а за бен заплатите в двое больше!

Прочитать отзывы и Добавить отзывы к Автошколе "Лидер" г. Гомель

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: