Анонс







NEWS >>>

Радиатор охлаждения двигателя и тормозные диски




Радиатор охлаждения двигателя не допускает его перегрева, что наиболее актуально в жаркую погоду. Радиатор охлаждения двигателя постоянно подвергается давлению охлаждающей жидкости и резким перепадам температуры. В связи с этим около 20% случаев возникновения неисправностей в машине из-за выхода из строя системы.


Все возникающие неполадки в радиаторе охлаждения двигателя необходимо вовремя устранять, иначе это может привести не только к замене некоторых деталей системы, но и к капитальному ремонту двигателя.


Радиатор охлаждения двигателя в профилактических целях рекомендуется иногда промывать. Промывку можно выполнить как на станции техобслуживания, так и собственными усилиями.

Без помощи специалиста можно поддерживать работу систему с помощью несложных действий:

1)    Промыть внутренние полости системы;

2)    Промыть наружные поверхности системы.


Если охлаждающая жидкость загрязнена, есть ржавчина и накипь, имеет неоднородность  – следует промыть элементы системы и залить в систему чистую воду. Использовать следует только дистиллированную, а не водопроводную, техническую воду. Завести машину и дать ей поработать минут 15-20, потом слить воду. При применении специальных средств, строго следуйте инструкции по их применению.


При проведении профилактической промывки системы не забывайте о правилах безопасности: выполняйте работы только в водонепроницаемых перчатках и когда двигатель машины остынет. Вторичное употребление охлаждающей жидкости запрещено! А вот использование в качестве альтернативы запчасти бу опель, вполне возможно.


Тормозные диски часто изнашиваются у владельцев автомобилей, которые ездят по грязным дорогам и пересечённой местности. Как только стираются грязеотводные канавки тормозные диски необходимо заменить.


Советы по замене тормозных дисков и колодок:

1)    Установив надежно авто на осевые подпорки, затянув при этом стояночный тормоз, снимите колесо;

2)    Снимите суппорт с поворотного кулака, закрепить его рядом с пружиной. Специальным средством произведите его очистку;

3)    Производится замена старого диска на новый;

4)    Наносится специальная смазка на тыльную сторону колодок в местах соединения с поршнем и суппортом;

5)    Устанавливаются тормозные колодки и затягиваются болты направляющих пальцев суппорта;

6)    Устанавливается на место колесо и крепится болтами.

После установки новых тормозных дисков некоторое время может быть слышен скрип при торможении, обусловленный «притиркой» фрикционной накладки к его поверхности.

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: