Рубрики

Инструктор по вожджению
Автосервис
Test-Drive
Автострахование
Автосигнализация
Авария
Замена масла
Читалка
Шины, диски
Юмор News
Авто литература
Автожурнал
- - - Твоё любимое Радио онлайн - - -

Самые читаемые

Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе

Установка автосигнализации
зачем автомобилю дорогая сигнализация

iCode 07
автосигнализация icode 07

KRIMISTOP®
Не дай себя угнать

Типы автомобильных сигнализаций
с GSM модулем, одностороння, авто. запуск, с обратной связью

Magic Systems
тестирование охранного комплекса

Поиск угнанных автомобилей
что происходит с угнанными автомобилями

«Специальные» эксперты

Чем обусловлены страховые потребности КАСКО?
Описание необходимых рисков, которые покрывает полис каско

Автострахованиие
В чем выгода комплексного внутреннего страхования

Автострахованиие
Комплексное страхование

Автоэкспертиза
Оценочная стоимость автомобиля в Беларуси

Как ускорить выплаты по КАСКО
если страховая компания отчаянно тормозит

Страхование КАСКО
комплексное автострахование кроме ответственности в вопросах и ответах

Автоэкспертиза: когда она нужна?
оценка специалиста нужна не только в случае аварии

Риски автострахования
что любят использовать страховщики для отказа в выплате возмещения

Повышенный расход масла
причины и пути решения

Как грамотно подбирать масло для мотора
рекомендация для тех, кто беспокоится о том, что цвет масла может как-то повлиять на его характеристики

Индикатор давления масла
индикатор мигает при крутых поворотах?

Индикатор температуры охлаждающей жидкости
о величине температуры охлаждающей жидкости и её уровне

Экзамены в автошколе


ГЛАВА 1 общие положения

ГЛАВА 2 прием экзаменов

ГЛАВА 3 ведение делопроизводства

ГЛАВА 4 порядок проведения теоретического экзамена

ГЛАВА 5 порядок проведения практического экзамена

картинка
Проверь свои знания!
Тестовая программа по ПДД

На Мобилу
ПДД для мобильного телефона

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке...

Отзывы про Автошколы На Деревню Дедушке2...

Читайте нас в Сети


Новости одной строкой >>>

Новое полноприводное поколение гибрида




Новый Toyota Prius будет оснащен мощной литий-ионной батареей, а дополнительной опцией выступит полный привод автомобиля. Таким образом, компания Toyota делает ставки на покупателей динамичного стиля вождения, для которых не последним словом является экология окружающей среды. Эту информацию передало новостное агентство Automotive News, ссылаясь на руководителя отдела разработки гибридной силовой передачи – Сага Коей.


Приус нового поколения будет представлен в 2-х доступных модификациях: первые оборудованные слегка устаревшими, тяжелыми, но надежными никель-металл-гибридными батареями, а также с легкими, современными, но не самыми дешевыми литий-ионными. Выпуская обе модификации, руководство компании собирается максимально охватить аудиторию потенциальных покупателей. Новый автомобиль Приус смогут позволить себе, как водители со средним бюджетом, так и любители экологически-высокотехнологичных машин, которые не пожалеют своих средств на достойный гибрид.


Полный привод – обещание или поставленная цель?


Судя по словам Саги Коей по поводу системы полного привода, выходит что это только пока идеи, не больше: «Я полагаю, что мы, подчеркиваю, возможно, сделаем это в новом поколении Тойоты Приус». Упор делать на то, найдет ли свое место эта система в новом автомобиле или нет, мы тоже не станем. Но что можно заметить уже сейчас, так это маловероятность того, что для Prius-а будет применяться дифференциал «торсен», как на новенькой Toyota Crown, скорее всего, если все-таки эта идея будет воплощаться в жизнь, у системы E-4 (установка электромотора на заднюю ось) гораздо больше шансов.