Анонс







Читалка >>>

Мифы о газобаллонном оборудовании




Причины, по которым устанавливают газовое оборудование на автомобили, разные. Но самая главная – это, конечно же, экономия средств. Практически в два раза меньше стоимость литра газа в сравнении с бензином, это и есть основной критерий, по которому выбор падает на переоборудование системы питания автомобиля. Но есть и противники такого вида топлива, они способны найти множество недостатков. Но какие же недостатки реально существуют? Все ли так плохо и ресурс двигателя снижается при питании газом?


Необходимо развеять несколько мифов, которые так пугают большинство людей. Конечно, экономия на топливе позволит снять любые хостелы стамбул же предоставляет для этого широкие возможности. Но вот как быть с ресурсом двигателя? Вопреки недовольным высказываниям противников, недостатков не так и много, ресурс не только не уменьшается, а даже увеличивается. Начать стоит с того, что газ заполняет весь объем камеры сгорания, а при пробивании искры он полностью воспламеняется и сгорает дотла. Не остается никакого нагара на свечах, на стенках камеры сгорания.

По теме:

Установка гбо

Газовое оборудование вместо бензина. Отзывы

Так как не осталось нагара, его частицы не попадут в картер двигателя и моторное масло. Следовательно, масло меньше загрязняется, служит значительно дольше. Как показывают исследования, на 2-3 тысячи километров больше можно использовать масло. Следовательно, еще одна статья, по которой идет экономия, ведь смазочные материалы и фильтры тоже стоят немалых денег. Теперь обратить внимание стоило бы на экологию. Газ при сгорании не образует вредных веществ, которые выходят через выхлопную систему. Воздух чистый, как в гуанчжоу гостиницы которого расположены в самых живописных местах.


Вот уже сколько преимуществ, но противники обязательно упомянут о падении мощности. Да, такое явление наблюдается. Но стоит заметить, что даже на самых древних образцах оборудования мощность падала примерно на 15%. Более современные показывают результат значительно лучше. Не более пяти процентов мощности вы потеряете. А что такое пять процентов? Ну, будет у вас мотор не сто лошадок, а всего 95. Почувствуете ли вы разницу? Вряд ли, даже если будете ездить с кондиционером и музыкой на полную громкость. Поэтому можно за лошадей под капотом сильно не переживать. Так что, если взвесить все за и против, выясняется, что газобаллонное оборудование не только позволяет сэкономить немалую сумму, но и увеличит ресурс мотора, а показатель мощности не ухудшится.

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: