Анонс







Назад в Автожурнал >>>

Luxgen: машины из Тайваня




Эта мало кому известная тайваньская марка появилась в 2008 году. Название Luxgen – производное от двух английских слов – luxury и genius. То есть «роскошь и гениальность». Пожалуй, чтобы понять, соответствуют ли эти машины «имени», стоит на них посмотреть, прикоснуться, проехаться. Однако лететь на Тайвань только ради этого…

В этой статье будут рассмотрены три «роскошных и гениальных» тайваньских автомобиля. Но прежде хотелось бы рассказать о самой марке. Она, как ни странно, довольно-таки многонациональна. Руководитель центра — Джеймс Шир, японец -, с настройкой моторов помогают французы, с доводкой шасси занимались англичане, а дизайн первых машин Luxgen прорабатывали итальянские мастера.

Начнём с кроссовера Luxgen 7 SUV. Дизайн очень даже необычный, можно даже сказать, что странный, пластиковые панели в салоне кое-где неровно состыкованы, плюс неудобные сидения. Сам по себе автомобиль немаленький, вот только ощущение простора отсутствует. Турбо мотор на 175 л. с. при разгоне задорно свистит, однако, сколько не нажимай педель газа – разгон будет скучным и вялым.
Luxgen 7 SUV
Luxgen 7 SUV


Дальше четырёхдверный Luxgen 5 Sedan – самый современный, который появился на рынке весной 2012 года. Езда на нём выглядит до безобразия скучной, неинтересной, будничной. Всё серо, всё обыкновенно. Подвеска не так и плоха, однако на дорогах не лучшего качества машину начинает трясти, в салоне появляется гул. Плюс ко всему, для выполнения общих требований по безопасности, пришлось увеличить вес кузова. В итоге седан практически на 100 кг тяжелее Honda Civic, тест-драйв которой можно увидеть здесь. Относительно салона. Он чем-то похож на салон Luxgen 7 SUV. Качество пластика близко к китайскому, приборы старомодны. Наиболее неудобная вещь – кресла. В погоне за необыкновенным дизайном, разработчики выгнули спинки кресел вперёд. Таким образом, спинки водителя и пассажиров попросту висят в воздухе. Спина начинает болеть уже после первых пятнадцати минут поездки.
Luxgen 5 Sedan
Luxgen 5 Sedan


Последний в списке – минивэн Luxgen 7 MPV. Он выглядит гораздо солиднее и интереснее, чем предыдущие автомобили. Приятнее всего – ездить на нём в спокойном, неторопливом режиме. Скорее всего, именно для такого типа вождения он и был создан. Однако, несмотря на эти безусловные достоинства, салон у него такой же «нескладный», как и у других представителей Luxgen.
Luxgen 7 MPV
Luxgen 7 MPV


Так или иначе, разработчики автомобилей считают, что гениальность их детищ заключена в электронике. Всего у каждой машины – 8 камер, плюс мультимедиа система с сенсорным экраном бесключевой доступ. Звучит неплохо. Вот только достаточно присмотреться, и можно заметить, что разрешение у камер низкое, а цветопередача – небогатая, у подогрева сидений и вентиляции только лишь режим интенсивности.

Мало того, эти автомобили будет практически невозможно продать на российском рынке. Достаточно лишь вспомнить про наши дороги и климат. Более того, несложно понять, что особой роскоши (как и гениальности) в этих машинах нет.
Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: