755
_

Тест-драйв >>>

Новый киа сид


755

Kia ceed второго поколения действительно хочется купить, так как выглядит модель намного лучше предыдущей. Он стал более подтянутым, утонченным и приобрел навыки, без которых невозможно обойтись в современном мире авто. Дизайн модели создан и разработан в Германии, а собирается - в Словакии.

Построен аппарат на новой платформе. "Внутренность" сида полностью соответствует своей красивой внешности. Передняя панель качественно собрана и красиво оформлена. Здесь проработано все до мелочей. Высота уменьшилась, а колесная база осталась прежней, за счет этого в салоне стало намного просторней.

Один лишь минус – панорамная крыша забирает большую часть пространства над головой. Это очень заметно в автомобиле, который оснащен электрическими регулировками сидения – хочется сесть немного ниже. Но это желание можно компенсировать за счет вероятности изменения наклона подушки.

Автомобиль приобрел новые способности, одна из них – возможность создавать разное усилие на руле. Как поведет себя аппарат без оной «игрушки» – пока неизвестно, так как все машины были оснащены системой «Flex Steer»,которую киа дилеры поставляют на территорию многих стран, в том числе, и Украины. Больше всего, разница в настройках чувствуется на малых скоростях и граничных режимах «Sport» /»Comfort». При спортивных настройках руль очень тяжелый. Во время скоростных поворотов машина не очень склоняется, неровности преодолевает тихо (без встряски).

Представлен автомобиль с 1,4 (100 л с) и 1,6 л (135 л с) двигателями. Если вы желаете купить новый киа сид, то выбор лучше сделать в сторону 1,6л турбодизеля, который позволяет трогаться с «холостых» оборотов. Что же касается коробок передач для оного производителя, то они делятся на автоматические (6-ступенчатые) и механические.

А еще в новинке дебютировала роботизированная трансмиссия с DCT (два сухих сцепления) собственной разработки, которая ставится только на 135 сильную версию бензинового двигателя. В итоге, Кia – одна из немногих компаний, которые производят подобную.

Во время движения накатом, чувствуется знакомая «мелкая» вибрация. При переключении передач «вверх», это делается незаметно, но «вниз», при увеличении нагрузок, DCT переключается, со свойственной всем автоматам, задержкой, жестко спрыгивая с «высоких» передач.

Kia ceed второго поколения просто засиял на фоне своих «соратников» по линейки автомобилей Kia, которых держат в жестких рамках стиля, а в компании радостно сообщают о скором выпуске новой 3-дверной модели.

755

755