Анонс







Назад в Читалку >>>

Как осуществляется офисный переезд?




Довольно часто руководители компаний вынуждены организовывать офисные переезды. К примеру, если аренда старого офисного помещения оказывается чрезмерно высокой, или же оно имеет слишком малую площадь для того, чтобы обеспечить нормальные рабочие условия для сотрудников. Так или иначе, офисный переезд - это довольно трудоемкая процедура, требующая немалых затрат времени, денег и усилий, если к ней не привлекаются профессионалы. В наше время существует множество мувинговых компаний, которые организовывают такие переезды и берут на себя все хлопоты. Но, тем не менее, каждый офисный работник и руководитель фирмы должен следовать некоторым простым правилам, которые помогут избежать ряда неприятных ситуаций. Итак, рассмотрим их более детально.


Прежде всего, если вы решили организовать офисный переезд недорого, то к нему нужно заранее тщательно подготовиться. На данном этапе нужно выбрать транспортную компанию, которая будет заниматься доставкой вашего имущества в новое помещение, четко установить сроки переезда, а также нанять оценщика, который в кратчайшие сроки предоставит вам всю необходимую информацию об объеме и стоимости погрузочных, разгрузочных и транспортировочных работ, а также сумме страховки. Стоит отметить, что некоторые транспортные компании не предоставляют услуги страховки перевозимого имущества, поэтому обращаться к ним настоятельно не рекомендуется - в противном случае вы будете вынуждены самостоятельно возмещать ущерб.


Заключив договор с транспортной компанией, можно приступать непосредственно к процессу упаковывания вещей. Впрочем, этим могут заниматься сотрудники компании-перевозчика, если это предусмотрено договором. Но в случае, если вы решили сэкономить на их услугах, можно сделать это самостоятельно. Первым делом нужно разобрать мебель, достать ящики и полки из столов. Корпусную мебель следует упаковывать в воздушно-пузырьковую пленку, а мягкую - обмотать плотным полиэтиленом. Для того, чтобы избежать повреждения отдельных частей мебели, поверх защитного покрытия их следует перемотать скотчем. Бытовую технику нужно складывать в отдельные коробки, не забыв подписать их маркером. Книги, журналы, а также всевозможную документацию необходимо упаковывать в специальные ящики из гофрокартона или же, за неимением таковых, аккуратно сложить их в стопку, плотно обмотав скотчем или веревкой.


После того, как все вещи будут упакованы, их нужно правильно погрузить в кузов автомобиля. Как правило, эту заботу берут на себя работники транспортной компании, но вы должны знать и следить за тем, чтобы разобранную мебель грузили в первую очередь; после нее - коробки или пакеты, затем - диваны, кресла или комоды, а в последнюю очередь - кондиционеры и всю оставшуюся мебель или технику. Любой офисный переезд является достаточно трудоемким процессом – не торопитесь все сделать сразу. Для начала накройте полы в помещениях защитным покрытием, чтобы избежать порчи поверхности. После этого можно приступать к выгрузке, распаковке, сборке и расстановке имущества. Зачастую эти работы выполняются сотрудниками мувинговой фирмы, которые, помимо того, могут осуществить детальную расстановку мебели, подключить бытовые приборы.


На заключительном этапе вы должны внимательно осмотреть все перевезенное имущество на наличие повреждений. Если вдруг таковые будут обнаружены - сообщите об этом фирме-перевозчику, поскольку возмещение ущерба за повреждение товаров при перевозке входит в ее обязанности.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: