Повышенный расход масла
причины и пути решения

Как грамотно подбирать масло для мотора
рекомендация для тех, кто беспокоится о том, что цвет масла может как-то повлиять на его характеристики

Термометр охлаждающей жидкости
Термометр охлаждающей жидкости показывает, нормальная ли температура у работающего двигателя

Индикатор давления масла
индикатор мигает при крутых поворотах?

Индикатор температуры охлаждающей жидкости
о величине температуры охлаждающей жидкости и её уровне




Как обеспечить нормальное функционирование радиаторов Пежо и Рено?




Наша жизнь – непредсказуемая штука и полна непостоянства и приключений. Вот, к примеру, приобретаете Вы дорогой французский автомобиль, а через месяц в нем уже ломается хваленая подвеска или еще что-нибудь и вот вы уже совсем не счастливый обладатель красивой машины, а грустный мужчина с проблемой. Неприятно, что любимая машина принесла такое вот разочарование.


Особое внимание следует уделять радиатору кондиционеру. Радиатор Пежо и радиаторы Рено известны своим капризным характером. Важно тщательно ухаживать за ними и заправлять вовремя.


Вообще существует несколько видов заправки. Первая – это полная заправка с использованием вакуумирования. Делают ее после ремонта всех необходимых узлов. При монтаже в систему проникает ненужный воздух, а его следует убрать оттуда. Вместо него заправляется фреон. В обратном случае система может выйти из строя. Второй способ это дозаправка, в случае, если фреон частично спущен. По деньгам выходит дешевле. Ну и самый последний метод заключается в диагностической заправке, которая осуществляется с целью поиска микроутечек.


Кондиционер очищает воздух внутри автомобиля, охлаждает его, убирая неприятные запахи. Отопление и вентиляцию машины сегодня невозможно представить без кондиционеров.


Но автомобильное устройство все же отличается от обычного методом получения питания. В первом случае применяется электричество, а во втором используется мощность внутреннего сгорания двигателя. При помощи приводного ремня происходит соединение его с коленвалом – таким образом и поступает энергия. Конденсатор кондиционера ставят под капот, чтобы он не нагревался от работы двигателя. Радиаторы Пежо и Рено способствуют охлаждению. Влага далее выводится под днище автомобиля и зачастую мы видим вытекающую жидкость на дорожном полотне.


Современные производители соединяют кондиционер с отоплением салона машины. Система управления находится на приборной панели авто.

Технология заправки кондиционера представляет собой следующие действия. Первоначальный осмотр системы кондиционирования, далее проверка давления в системе и степень работоспособности компрессора и муфты. Далее необходимо произвести проверочную работу по герметичности и нагнетать давление в системе кондиционирования автомобиля. После того, если с давлением все нормально, следует осуществить вакуумирование всей системы, дабы убрать влагу и лишний воздух. Ну а сейчас можно заправлять компрессорное масло и хладагент. И напоследок производят проверку эффективности работы кондиционера и температуры на выходе дефлекторов, которые находятся в салоне авто.

Естественно, всю эту работу лучше доверить специалистам.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: