Повышенный расход масла
причины и пути решения

Как грамотно подбирать масло для мотора
рекомендация для тех, кто беспокоится о том, что цвет масла может как-то повлиять на его характеристики

Термометр охлаждающей жидкости
Термометр охлаждающей жидкости показывает, нормальная ли температура у работающего двигателя

Индикатор давления масла
индикатор мигает при крутых поворотах?

Индикатор температуры охлаждающей жидкости
о величине температуры охлаждающей жидкости и её уровне




Назад в Читалку >>>

Из-за чего выходят из строя авто радиаторы и ресивер-осушитель кондиционера?




К сожалению, проблемы, которые касаются замены радиатора кондиционера (или конденсатора) возникает довольно часто. Это объясняется тем, что он самым первым начинает вступать в контакт с пылевыми частицами, соли и мелкими камешками. Трубочки конденсатора очень тонкие, поэтому поработать он может, как правило, только 2-4 года.


Потерявшие герметичность в результате коррозии авто радиаторы ремонтировать также не имеет смысла. Даже в том случае, если опытный мастер с помощью аргоновой сварки сумеет устранить отверстие в одном месте, то оно вскоре после начала использования появится в другом. В жаркие дни давление в системе кондиционирования машины достигает 30 атмосфер. С этой силой давит на основание 250-метровый столб воды. Трубка конденсатора состоит из сложной конструкции — внутри она разделяется на каналы при помощи перегородок. В процессе сварки часть из этих каналов может перекрываться, а значит, понизится рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционирования, это особенно важно в жаркую погоду.


Ресивер-осушитель кондиционера нужно заменять, если система кондиционирования некоторое время находилась в открытом состоянии (то есть были убраны некоторые узлы, разрушен трубопровод и т.п.). Если пренебречь заменой, то после заправки хладагент больше не будет осушаться, а в системе могут образовываться кислоты , которые будут разрушать узлы кондиционера изнутри. При приобретении нового ресивера важно убедится, что все его патрубки закрыты герметично при помощи заглушек. В обратном случае покупать ресивер нельзя — он не будет работать, даже если совершенно новый и дорогой, ввиду неправильного хранения. Ресивер, который был в употреблении, покупать также не стоит.


Помимо того, когда вы решите воспользоваться услугами сварщика для экономии замены конденсатора, вам придется оплатить не только его работу, но и монтаж и демонтаж радиатора, а также заправку системы хладагентом. Намного дешевле сразу же купить и установить новый конденсатор. Если вы все-таки желаете сэкономить, то приобретите вместо оригинального конденсатор от лицензированных производителей.


Такие конденсаторы точно соответствуют размерам оригинальных деталей, устанавливаются без ремонта шлангов прямо на предназначенное место.


Если диагностика показала необходимость замены конденсатора, то ремонт нужно произвести очень быстро. Конденсатор заменяется на новый, который взят со склада, далее происходит заправка системы фреоном и маслом. Затем вы получите письменную гарантию на эту деталь и выполненные работы и просто едете по своим делам в тишине и прохладе.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями:





Раз в неделю дайджест с самыми популярными статьями от WorldAutoschool.ru