Анонс







Читалка >>>

Ford Focus 3




Ford Focus 3

Форда Фокус третьего поколения пребывает на авторынке довольно давно. Он пользуется постоянным успехом. Сегодня есть модель даже с однолитровым силовым агрегатом. Авто имеет современную внешность. Он чудесно выглядит в кузове хэтчбек. Машина может иметь еще кузов седан и универсал. Однако многим нравится именно хэтчбек. Клиренс транспортного средства 160 мм. Можно спокойно преодолевать неглубокие выбоины и неровности, которых на дорогах довольно много. Очень практично, что имеется пластиковое покрытие на порогах и бамперах. На базовой модели устанавливают стальные диски, которые закрываются декоративными колпаками из пластика. В машине дороже стоят 16 дюймовые литые диски.

ford focus 3 имеет интересную переднюю панель, которую ставили на Фиесту. Даже в дешевом варианте авто она не выглядит дешево. Существует модель более дорогая. Она отличается тем, что в ней устанавливают утопленный в консоли экран и более дорогую мультимедийную систему. Топовая версия имеет аппаратуру Sony. Можно приобрести один из трех вариантов автомобиля: Comfort, Trend и TrendPlus. Первые две модели оснащают однолитровым мотором и ручной КПП. Простая версия оснащена агрегатом в 100 л.с. и 5 ст. КПП. Средняя комплектация имеет 125 лошадей и механическую трансмиссию с 6-тью ступенями. Trend Plus – это 1.0 Ecoboost или 1.6-литровый двигатель. Кстати в этой модели можно применить АКПП PowerShift. Сегодня компания Форд рекламирует свой мотор Ecoboost. Этот агрегат имеет титул «Лучший двигатель года». За него не нужно платить пошлину. Стоимость этой модели авто не увеличивается. 

Форд – это заманчивая покупка. Но имеется психологическое препятствие. Клиент не особенно доверяет мотору 1,0 литра. Такой агрегат нормально воспринимается в Матизе и т.п. Но для автомашины гольф класса он кажется недостаточно мощным. На самом деле мощности в 100 и 125 лошадей вполне достаточно. За рулем недостатка мощности не ощущается. При нажатии на педаль газа автомобиль уверенно ускоряется. Задержек нет между воздействием на педаль и откликом агрегата. Коробка передач неплохо работает. Она эластичная и не требует лишних переключений в городском цикле. Скорость от 10 до 80 км/час обеспечивается третьей ступенью. Рычаг перемещается плавно, не попадая куда не нужно. 

Клиренс позволяет свободно преодолевать ямы без повреждения днища. Подвеска обеспечивает комфортную езду даже на неровном покрытии. Передняя подвеска МакФерсон, а сзади применили многорычажку. Подвеска легко справляется с мелкими ямами и неровностями на проезжей части дороги. Даже при езде по «гребенке» пассажиры не ощущают дискомфорт. Однако подвеска не относится к мягкой. Когда авто входит в поворот он слабо кренится. Автомобиль не заваливается на бок. При этом управляемость автомашины вполне достойная. Работает тот же принцип – цена соответствует качеству.


Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: