Автомобильные Бренды Мира
Фирменные значки автомобильных брендов ведуших производителей мира

Использование биокатализатора топлива
различные «помощники» для работы двигателей

Прокат, аренда лимузинов. Hire of limousines
намного удобнее и дешевле, чем их приобретение

Автоматическая коробка передач
Положительные и отрицательные стороны коробки автомат

Вы желаете приобрести подержанный автомобиль
Выбор правильный, если вам нужен автомобиль для работы

Какой привод лучше
передний привод, задний привод или полный привод.

Снегоход Тайга
Снегоход Варяг, Барс, Атака, Патруль

У Nissanа появился мотор
1,5-литраж в 400-сил и вес 40 кг

Новенькая AUDI А7
на водородном двигателе




Автоматическая коробка передач




ХХ столетие считается веком грандиозных открытий, достижений практически во всех отраслях. Большое внимание было уделено механике и машиностроению. Автомобилестроение в прошлом веке прошло период от создания первого автомобиля до современных супермашин работающих не только на топливе, но и на водороде, электричестве. На протяжении всего периода машиностроения конструкторы больше склонялись к механизированному рабочему процессу в автомобиле. Однако время не стоит на месте и без автоматики в новых автомобилях просто не обойтись.

В последние годы перед водителями встала проблема выбора коробки передач в автомобиле: механической либо автоматической. Большая часть автомобилей выпускается с механической коробкой передач, но в последнее время выпуск машин с автоматической коробкой передач значительно вырос. Поэтому желающих научится ездить с коробкой "автомат", тоже выросло в несколько раз. Но для того, чтобы научится управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, нужно знать теоретическую базу и уметь правильно пользоваться "автоматом". Коробка автоматОрганами управления являются две педали (педаль акселератора и рабочий тормоз) и рычаг выбора режима. Работа педали акселератора выполняется в обычном режиме, а вот педаль тормоза считается основной потому, что все манипуляции с положением селектора (выбором режима) осуществляются через нее. Рычаг выбора режима имеет следующие положения: P – парковка; R – реверс (задняя передача); N – нейтраль (можно запустить двигатель); D – драйв (движение); L – внимание (блокировка дифференциала); 1 – движение не далее первой передачи; 2 - движение не далее второй передачи. Но для управления автомобилем с коробкой "автомат" недостаточно этих знаний, необходимо обязательно пройти расширенный курс вождения.

Положительными сторонами коробки "автомат" являются произведение плавного переключения передач, предохранение двигателя и ходовой части от перегрузок, облегчение для водителя цикла движения "стоп-старт" в городских условиях, более мягкое управление автомобилем не опытным водителем. Однако в каждом механизме, какой бы ни был он хорош, существуют свои минусы.


Автоматическая коробка передач – это технологически сложное устройство и как следствие дорогое в производстве и техническом обслуживании. Водителю при использовании автомобиля с коробкой "автомат" вне асфальтных дорог или в сложных климатических условиях нужно иметь специальные навыки управления. Для неопытных водителей даже при легких неисправностях практически не возможно самостоятельно устранить неполадку. Многие водители, которые уже имели возможность ездить на автомобиле с коробкой "автомат", утверждают, что к ней нужно привыкнуть, другие же настаивают на использовании только механической коробки. Но ясно одно, что если водитель задумался о смене механической коробки на автоматическую, то ему необходимо как можно детальнее изучить деталь, которую он собирается установить, чтобы потом не было больно за потраченные время и деньги.

По теме:
Станции Технического Обслуживания и Автосервис в Беларуси

Поддержите сайт, поделитесь этим с друзьями: